Создан заказ №4019001
17 мая 2019
Эссе по Истории рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Темы и требования перечислены в приложенном документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наша страна переживает бурные времена, связанные, в первую очередь, с демократическими изменениями. Именно реклама всегда была и является отражением этих процессов в общественной психологии людей. Мировая история рекламы показательно демонстрирует подъемы и спады демократических процессов в разных странах, иллюстрируя тем самым связь демократизации общества с развитием рекламы как мощного средства коммуникации.
Классификации рекламы многочисленны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ее истории были периоды, когда сам термин "реклама" ассоциировался только с рекламой торгов-строительный или коммерческой. Но еще с античных времен, развиваясь практически с коммерческой, появилась политическая и социальная реклама. Популярность социальной рекламы В последнем время вызывать проникновение ее символов, тем, приемов и даже слоганов в коммерческую рекламу (например, в рекламе пива «Черниговское» поднимается вопрос безопасности на дороге, а именно «Выпил - не садись за руль!»). Примеры подобной мимикрии можно встретить и за рубежом. В качестве примера такой рекламы можно назвать российские билборды, на которых большими буквами, в хорошем цветном оформлении, без какого-либо логотипа набранный лозунг: «Понимайте друг друга!». И только приблизившись к билборда, можно прочитать название страховой компании. Это типичный пример использования социальных лозунгов и ценностей в коммерческих целях, поскольку указанный слоган ассоциируется в первую очередь с социальными мотивами и программами. Эти примеры указывают на высокую ценность и необходимость социальной рекламы в нашей стране. Именно поэтому социальная реклама становится одним из важных инструментов гуманизации современного общества и формирование его ценностей.
Но от количества социальной рекламы надо переходить к ее качеству. Некоторые социальные кампании обречены на неудачу именно потому, что они не мотивируют на конкретные действия, а только обращают внимание на какую-то социальную проблему. И как результат все знают о существовании проблемы, но не представляют, что с этим делать. Еще одна ошибка - это слоганы размытого содержания с непродуманным визуальным оформлением (например, слоган «Скажи сигаретам НЕТ», где слово «комментарии» вкусно изложены с сигарет. У курильщиков подобная реклама вызывает только одно желание - зажечь).
Учитывая выше сказанное, возникает необходимость обобщения опыта развития социальной рекламы в США (стране, которая имеет самый большой опыт функционирования социальной рекламы, поскольку именно в этой стране официально появилась первая социальная реклама) в контексте возможностей его применения в РФ и рассмотрения практических возможностей по государственному регулированию вопросов функционирования социальной рекламы.
Актуальность формирования теоретико-методологической базы государственного управления социальной рекламы в РФ обусловлена, прежде всего, отсутствием на текущий момент ее комплексного системного исследования. Лишь отдельные вопросы государственного управления рекламной деятельностью, преимущественно в последнее время начали привлекать внимание ученых. В частности, отдельные аспекты этого вопроса рассматриваются в публикациях ученых: В Аренса, К. Бове, Р. Крупнова, Г. Николайшвили, Е. Ромата, С. Селиверстова, Дж. Сивулкы и др.
Целью работы является обобщение опыта развития социальной рекламы в США.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по Истории рекламы.docx
2019-05-21 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень хороша и предоставлена даже раньше заявленного срока)спасибо!)