Создан заказ №4019119
17 мая 2019
Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
В Введении (актуальность,цели,задачи);
Глава 1-теоретическая часть:показать какие вообще есть бренды (наименование и описание брендов), рассказать о них и тд, в практической части: показать рейтинг этих брендов в виде таблицы или диаграммы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация товарных рынков, изменение векторов и обострения международной конкуренции, гармонизация ключевых регулятивных механизмов мировой торговой системы объективно обусловливают необходимость разработки и усовершенствования моделирование конкуренции брендов.
Актуальность темы исследования. Воздействуя на потребительский выбор, бренд является важным фактором формирования круга лояльных потребителей, предоставляет возможность предприятию укрепить рыночные позиции, обеспечивает устойчивость денежных потоков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях хозяйствования, когда быстро усиливается дифференциация продуктов и рынков, моделирования конкуренции брендов является эффективным средством получения конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Бренд как воплощение совокупности ценностей и функций, связан с каждым аспектом взаимоотношений компании с клиентами, и требует постоянного целенаправленного исследования.
Проблематика рейтинга брендов на мировом рынке требует, с одной стороны, научного решения теоретических вопросов создания и продвижения брендинга в глобальной среде, а с другой – оценки развития и продвижения бренда, создание его потенциала долгосрочного успеха на мировом рынке субъектов международной экономической деятельности.
Анализ последних исследований. Особенности и сущность брендинга и специфические инструменты брендинга изложены в трудах таких зарубежных и отечественных специалистов как Дж. Рэнделл, Дж. Джек Траут, Д. Аакер, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, П. Дойль, О.В. Гусева, Ж.-Н. Капферер, О.В. Казина и др. Вместе с тем, теоретического обобщения и углубленного анализа брендинга с точки зрения различных критериев и признаков пока не получено.
Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач, а именно:
- обобщить понятие и сущность брендинга;
- раскрыть основные мировые компании с общепризнанным брендом;
- провести анализ и оценку рейтингов мировых брендов по критериям стоимости и авторитетности.
Объектом исследования курсовой работы является бренд.
Предметом исследования выступают бренды мировых компаний.
Цели и решаемые задачи в курсовой работе обусловили структуру работы, которая состоит из введения, 2 глав, в которых проводится анализ теоретического материала и обобщение научных взглядов на трактовку понятия «бренд» и понимание сущности явления брендинга. В работе также проводится анализ составляющих успехов брендов с мировым именем, также в работе приводится оценка рейтингов мировых брендов по критериям стоимости бренда и авторитетности бренда по мнению потребителей. В заключении содержатся общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов..docx
2019-05-23 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!