Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов.
Создан заказ №4019119
17 мая 2019

Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
В Введении (актуальность,цели,задачи); Глава 1-теоретическая часть:показать какие вообще есть бренды (наименование и описание брендов), рассказать о них и тд, в практической части: показать рейтинг этих брендов в виде таблицы или диаграммы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Глобализация товарных рынков, изменение векторов и обострения международной конкуренции, гармонизация ключевых регулятивных механизмов мировой торговой системы объективно обусловливают необходимость разработки и усовершенствования моделирование конкуренции брендов. Актуальность темы исследования. Воздействуя на потребительский выбор, бренд является важным фактором формирования круга лояльных потребителей, предоставляет возможность предприятию укрепить рыночные позиции, обеспечивает устойчивость денежных потоков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях хозяйствования, когда быстро усиливается дифференциация продуктов и рынков, моделирования конкуренции брендов является эффективным средством получения конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Бренд как воплощение совокупности ценностей и функций, связан с каждым аспектом взаимоотношений компании с клиентами, и требует постоянного целенаправленного исследования. Проблематика рейтинга брендов на мировом рынке требует, с одной стороны, научного решения теоретических вопросов создания и продвижения брендинга в глобальной среде, а с другой – оценки развития и продвижения бренда, создание его потенциала долгосрочного успеха на мировом рынке субъектов международной экономической деятельности. Анализ последних исследований. Особенности и сущность брендинга и специфические инструменты брендинга изложены в трудах таких зарубежных и отечественных специалистов как Дж. Рэнделл, Дж. Джек Траут, Д. Аакер, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, П. Дойль, О.В. Гусева, Ж.-Н. Капферер, О.В. Казина и др. Вместе с тем, теоретического обобщения и углубленного анализа брендинга с точки зрения различных критериев и признаков пока не получено. Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач, а именно: - обобщить понятие и сущность брендинга; - раскрыть основные мировые компании с общепризнанным брендом; - провести анализ и оценку рейтингов мировых брендов по критериям стоимости и авторитетности. Объектом исследования курсовой работы является бренд. Предметом исследования выступают бренды мировых компаний. Цели и решаемые задачи в курсовой работе обусловили структуру работы, которая состоит из введения, 2 глав, в которых проводится анализ теоретического материала и обобщение научных взглядов на трактовку понятия «бренд» и понимание сущности явления брендинга. В работе также проводится анализ составляющих успехов брендов с мировым именем, также в работе приводится оценка рейтингов мировых брендов по критериям стоимости бренда и авторитетности бренда по мнению потребителей. В заключении содержатся общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью работы является теоретико-методическое обоснование сущности бренда и анализ мировых лидеров: самых дорогостоящих и авторитетных мировых брендов..docx
2019-05-23 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический маркетинг-план (3500-4000 слов)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование предприятия например карусель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развод как социологическая проблема
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы