Создан заказ №401925
2 января 2015
цель данной работы – разработать рекомендации по формированию каналов сбыта и оптимизации действующей системы дистрибьюции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди функциональных областей бизнеса, определяющих коммерческий успех на рынке, ведущая роль принадлежит системе распределения. Данная система является существенным звеном общей цепи передвижения готовой продукции компании, охватывающей потоки от производственных площадок или складов поставщиков до конечных потребителей.
Система сбыта компании – это весомый фактор в получении прибыли, поскольку именно на этом этапе создается баланс между маркетинговыми издержками и уровнем обслуживания потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные формы организации производства и продаж требуют координации и синхронизации всех материальных потоков. Однако во многих компаниях системы сбыта не соответствуют растущим запросам клиентов. В таком случае руководство компании задается вопросом о том, как организовать такую политику сбыта на предприятии, чтобы она удовлетворяла все потребности потребителей.
Оптимальная система сбыта стремится эффективно реализовать маркетинговую стратегию организации, направленную на достижение определенного уровня облуживания конечного потребителя. В данной работе проблема организации сбыта и дистрибьюции товаров рассматривается на примере ООО «Пулковские цветы».
Соответственно, цель данной работы – разработать рекомендации по формированию каналов сбыта и оптимизации действующей системы дистрибьюции предприятия.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические особенности процесса организации сбыта;
Проанализировать положение на рынке и эффективность действующей системы сбыта выбранного предприятия;
Разработать мероприятия по оптимизации системы сбыта выбранного предприятия.
Объектом данной работы является деятельность по формированию системы сбыта на предприятии.
Предмет исследования - система дистрибьюции и сбыта продукции ООО «Пулковские цветы».
Теоретической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы – разработать рекомендации по формированию каналов сбыта и оптимизации действующей системы дистрибьюции предприятия..docx
2018-05-10 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!