Создан заказ №4019317
17 мая 2019
Курсовой проект " технологическая карта на забивку железобетонных свай
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать технологическую карту на забивку железобетонных свай.
В чем собственно суть у меня есть группа из 5 человек каждый выполняет свою часть работы первый делает ТК по котловану второй то есть я забивку жб свай и т.д. Преподаватель дал данные это сам проект существующий находится
в автокадовском документе "ГП для города Урай" там несколько зданий мое здание стоит самое первое они все однотипные размеры его указаны на здании №6 именно к нему и надо разработать тк. Пример ТК и пояснительной записки прилагаюЮ находится в папке " ТТК производство строительных работ" нужно сделать точно так же только под мое здание (КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НЕ НУЖЕН) и мои размеры и оформить как указано в вордовском документе "пример расчетно пояснительной записки"
1. Область применения карты
2. Организация и технология строительного процесса
a. Описание порядка производства работ
b. Состав и последовательность работ
c. Определение материально-технических ресурсов (подбор машин и механизмов)
3. Калькуляция объемов работ
МЕТОДИЧКУ прилагаю там все указано!
Если будут вопросы отвечу.
Размеры котлована для чертежа можно поставить условно пока я потом исправлю так как первый человек в группе земляные работы еще не выполнил
План свайного поля скину автору в сообщениях
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовой проект " технологическая карта на забивку железобетонных свай.docx
2019-05-23 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы один из лучших с кем приходилось работать. Работу выполнил быстро, точно по указаниям и требованиям. Очень порадовал быстрый ответ на вопросы и комментарии и, главное, быстрое устранение комментариев от преподавателя.