Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить возможности использования игры как средства развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №4019356
17 мая 2019

Цель исследования: изучить возможности использования игры как средства развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60% оформление по методическому пособию черновик работы нужен к 27.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс формирования и совершенствования коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста, с одной стороны, обычный процесс, обязательно происходящий в жизни любого человека на определенном этапе. С другой стороны, это очень сложный процесс, зависящий во многом от педагогов, родителей (или иных лиц, их заменяющих), в целом от окружения ребенка. Коммуникативные способности не формируются сами по себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большей мере они являются результатом реализации целенаправленной психолого-педагогической работы с ребенком. Также формирование коммуникативных способностей зависит от особенностей личности, окружающего коллектива дошкольного учреждения, внутрисемейных взаимоотношений. Хотя количество научных работ по рассматриваемой теме колоссальное, нужно признать недостаточную изученность многих вопросов в рамках нее, это делает данную тему актуальной. Объект исследования: коммуникативные способности детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: игра как средство развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить возможности использования игры как средства развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста. Актуальность, объект, предмет и цель исследования обусловили решение следующих задач: 1. Изучить психолого-педагогическую проблеме развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста. 2. Выявить особенности игры как средства развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста. 3. Описать игр, направленную на развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста. 3. Определить эффективность использования игры как средства развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: изучить возможности использования игры как средства развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-05-23 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения жанру письма младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект по книге «Дошкольная олигофр. педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение и 1 глава по курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Педагогика 21 века
Мир меняется достаточно быстро. В мире происходят технические, социальные, экономические, психологические, культурные изменения. Исчезают пути и схемы, к которым человек привык. Все эти общественные изменения имеют непредсказуемый и быстрый характер.
Но несмотря на это, изменения в системе образования происходят достаточно медленно. Школа не успевает за современными технологиями. Чаще всего школа ...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Педагогика 21 века
Мир меняется достаточно быстро. В мире происходят технические, социальные, экономические, психологические, культурные изменения. Исчезают пути и схемы, к которым человек привык. Все эти общественные изменения имеют непредсказуемый и быстрый характер.
Но несмотря на это, изменения в системе образования происходят достаточно медленно. Школа не успевает за современными технологиями. Чаще всего школа ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы