Создан заказ №4019563
17 мая 2019
Цель курсовой работы - выявление эффективности профильной дифференциации образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы. Активные изменения, что сейчас происходят в жизни мирового сообщества, предусматривают обучения и воспитания совершенно другого поколения молодежи, способного быстро и легко адаптироваться к условиям настоящего, креативно мыслить и достигать высоких результатов в своей профессиональной деятельности. Этому способствует совершенствование и обновление системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А одним из путей в развитии этой цели является внедрение в общеобразовательных учреждениях профильного обучения, которое может обеспечить заинтересованность со стороны учеников, процессом обучения, поскольку учитывает их потребности и интересы, и гарантирует формирование личности, для которой понятие «интересной работы» не будет чужеродным и далеким.
Законодательные инициативы со стороны государства направлены на утверждение в отечественных школах личностно - ориентированной парадигмы обучения и воспитания, на развитие современных педагогических технологий, совершенствования форм, методов и средств обучения, модернизацию содержания школьных программ и учебников. В частности, ими предусмотрен ряд организационно-педагогических мероприятий, призванных обеспечить функционирование старшей средней школы как профильной, а также предоставить возможность ученикам проходить предпрофильную подготовку в основной школе. В связи с этим проблема профильного обучения школьников приобрела особую актуальность в отечественном образовательном пространстве.
Объект исследования – дифференциация образовательного процесса.
Предмет исследования – профильная дифференциация образовательного процесса в современной школе.
Цель курсовой работы - выявление эффективности профильной дифференциации образовательного процесса.
Из целей курсовой работы исходят задачи:
1. Изучить состояние проблемы дифференциации образовательного процесса
2. Выявить сущность профильной дифференциации образовательного процесса в школе.
3. Рассмотреть пути построения учебного процесса в школе на основе профильной дифференциации
4. Проанализировать опыт осуществления профильной дифференциации в современной школе.
Методы исследования - теоретические (анализ, систематизация и классификация наблюдаемых в практике проявлений дифференцированного обучения, логико-дедуктивное построение процесса отбора содержания образования в условиях дифференциации), эмпирический — педагогическое наблюдение за учащимися дифференцированных классов на уроках.
Работа состоит из ХХ, в процессе исследования были использованы 27 источников.
Структура работы – работа включает в себя введение, две главы, каждая в свою очередь делится на 2 параграфа, заключение и список использованных источников.В первой главе рассматриваются теоретические основы профильной дифференциации современного образовательного процесса в школе. Изучается дифференциация образовательного процесса как педагогическая проблема и раскрывается сущность профильной дифференциации образовательного процесса в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - выявление эффективности профильной дифференциации образовательного процесса..docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!