Создан заказ №4019589
17 мая 2019
Разработка программы продвижения для предприятия сферы услуг на столичном рынке ( кинотеатры синема стар)
Как заказчик описал требования к работе:
Только 3 глава (18стр) и литература к нет, заключение (3-4 стр) сноски в [ ]
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в последние годы значение общественного имиджа производителей товаров и услуг на мировом рынке значительно возросло. Покупатель больше внимания уделяет компании, оригинальности надежности, эффективности и другим нематериальным факторам, которые составляют репутацию поставщика.
Среди основных тенденций современной экономики сектор услуг занимает доминирующее положение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это относится не только к развитой рыночной экономике, но и к странам с переходной экономикой, которые недавно вступили на путь рыночных реформ.
Совершенствование управления непроизводственным сектором и рынком услуг в этой области требует внедрения современных методов, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей, социальных групп и общества в целом, с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решения проблемы максимально возможного баланса между спросом и предложением.
Сектор услуг — это сложный, многогранный механизм и одна из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий спектр видов деятельности, от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, туристические агентства, бухгалтерские и консалтинговые фирмы, банки, поликлиники, мотели, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры — все это относится к сфере обслуживания.
Услуги являются ведущим сектором экономики в большинстве промышленно развитых стран. В странах Северной Америки, Европы и Азии (Япония и Южная Корея) число работников в сфере услуг превышает количество работников во всех других секторах вместе взятых. На сектор государственных и частных услуг в этих странах приходится 60-70% общего национального производства.
Поэтому реклама в современных условиях не может преуспеть в организации продажи товаров и услуг, если она ограничена информацией о товаре. Чтобы реклама товаров и услуг была достаточно эффективной, чтобы влиять на потребителей, она создает фон, способствующий восприятию. Престиж характеризуется рекламой на уровне организаций, компаний и продуктов.
Объект — процесс разработки программы продвижения для предприятия сферы услуг.
Предмет — подходы, инструментарий и механизмы повышения эффективности разработки программы продвижения для предприятия сферы услуг на примере кинотеатров «Синема Стар».
Цель работы – выявить специфику разработки программы продвижения для предприятия сферы услуг
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Описать основные характеристики продвижения предприятия в современных условиях.
Определить действенные стратегии продвижения предприятий сферы услуг.
Ожидаемые результаты — готовая программа для продвижения предприятия сферы услуг на столичном рынке.
Методы исследования:
методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент);
методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез, идеализация)
Вопросы планирования и реализации комплекса продвижения рассматривались многими зарубежными и российскими авторами. В исследовании мы опирались на работы таких специалистов, как Селезнев А.З. «К вопросу о конкурентных преимуществах на товарных рынках», В.П. Федько, Н.Г. Федько «Основы маркетинга», В.М. Власова «Основы предпринимательской деятельности», а также труды таких авторов, как В.Л. Музыкант, Голубкова Е.П., Джи Б., Мориарти С., Огилви Д., Перси JL, Пурфорд А., Ромат Е.В., Росситер Дж.Р., Ротцол К., Салий В.В., Смит П., Сэндидж И., Тюнюкова Е.В., Фрайбургер В. и др. к книгах
Общий ожидаемый итог и как планируется, что он может быть применим на практике. Итогом исследования является эффективная программа для продвижения кинотеатров «Синема стар» и ее воплощение в жизнь для улучшения показателей работы кинотеатраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы продвижения для предприятия сферы услуг на столичном рынке ( кинотеатры синема стар).docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза)
Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!