Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения для предприятия сферы услуг на столичном рынке ( кинотеатры синема стар)
Создан заказ №4019589
17 мая 2019

Разработка программы продвижения для предприятия сферы услуг на столичном рынке ( кинотеатры синема стар)

Как заказчик описал требования к работе:
Только 3 глава (18стр) и литература к нет, заключение (3-4 стр) сноски в [ ]
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в последние годы значение общественного имиджа производителей товаров и услуг на мировом рынке значительно возросло. Покупатель больше внимания уделяет компании, оригинальности надежности, эффективности и другим нематериальным факторам, которые составляют репутацию поставщика. Среди основных тенденций современной экономики сектор услуг занимает доминирующее положение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это относится не только к развитой рыночной экономике, но и к странам с переходной экономикой, которые недавно вступили на путь рыночных реформ. Совершенствование управления непроизводственным сектором и рынком услуг в этой области требует внедрения современных методов, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей, социальных групп и общества в целом, с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решения проблемы максимально возможного баланса между спросом и предложением. Сектор услуг — это сложный, многогранный механизм и одна из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий спектр видов деятельности, от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, туристические агентства, бухгалтерские и консалтинговые фирмы, банки, поликлиники, мотели, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры — все это относится к сфере обслуживания. Услуги являются ведущим сектором экономики в большинстве промышленно развитых стран. В странах Северной Америки, Европы и Азии (Япония и Южная Корея) число работников в сфере услуг превышает количество работников во всех других секторах вместе взятых. На сектор государственных и частных услуг в этих странах приходится 60-70% общего национального производства. Поэтому реклама в современных условиях не может преуспеть в организации продажи товаров и услуг, если она ограничена информацией о товаре. Чтобы реклама товаров и услуг была достаточно эффективной, чтобы влиять на потребителей, она создает фон, способствующий восприятию. Престиж характеризуется рекламой на уровне организаций, компаний и продуктов. Объект — процесс разработки программы продвижения для предприятия сферы услуг. Предмет — подходы, инструментарий и механизмы повышения эффективности разработки программы продвижения для предприятия сферы услуг на примере кинотеатров «Синема Стар». Цель работы – выявить специфику разработки программы продвижения для предприятия сферы услуг Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Описать основные характеристики продвижения предприятия в современных условиях. Определить действенные стратегии продвижения предприятий сферы услуг. Ожидаемые результаты — готовая программа для продвижения предприятия сферы услуг на столичном рынке. Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез, идеализация) Вопросы планирования и реализации комплекса продвижения рассматривались многими зарубежными и российскими авторами. В исследовании мы опирались на работы таких специалистов, как Селезнев А.З. «К вопросу о конкурентных преимуществах на товарных рынках», В.П. Федько, Н.Г. Федько «Основы маркетинга», В.М. Власова «Основы предпринимательской деятельности», а также труды таких авторов, как В.Л. Музыкант, Голубкова Е.П., Джи Б., Мориарти С., Огилви Д., Перси JL, Пурфорд А., Ромат Е.В., Росситер Дж.Р., Ротцол К., Салий В.В., Смит П., Сэндидж И., Тюнюкова Е.В., Фрайбургер В. и др. к книгах Общий ожидаемый итог и как планируется, что он может быть применим на практике. Итогом исследования является эффективная программа для продвижения кинотеатров «Синема стар» и ее воплощение в жизнь для улучшения показателей работы кинотеатраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Разработка программы продвижения для предприятия сферы услуг на столичном рынке ( кинотеатры синема стар).docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза) Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интернет-рекламы банка Тинькофф__
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурный шок и этапы межкультурной адаптации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии изменения сознания аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Форма,этикетка и цвет упаковки питьевой воды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Радио России»:история создания и сегодняшний день.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы