Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этого исследования является раскрыть сущность поиска журналистом источника информации и ньюсмейкеров на примере журнала «Русский Репортер».
Создан заказ №4019680
17 мая 2019

Целью этого исследования является раскрыть сущность поиска журналистом источника информации и ньюсмейкеров на примере журнала «Русский Репортер».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нужны ли в онлайновую эпоху еще методы поиска и сбора информации, ведь все можно найти в Интернете? Этот повторяющийся вопрос обходит саму проблему: поскольку журналисты не ищут и не собирают информацию, а просто нажимают на множество ссылок, то Интернет выдает, прежде всего, информационный мусор. И потом оно, в виде новостей, распространяется по медиа. Обвинять здесь надо не Интернет, а журналистов, которые забыли, как правильно следует задавать вопросы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле поиск и сбор информации означает ничто иное как: задавать вопросы. Поэтому искать и собирать информацию по-настоящему означает ставить разумные вопросы в нужный момент нужным людям, чтобы получить разумные ответы. Всегда ли журналисты искали и собирали информацию одним и тем же образом? И да, и нет. Да. Потому что с тех пор, как существуют профессиональные СМИ, существуют также надежные, эффективные методы. Поэтому «настоящий поиск и сбор информации» и уже ранее зависел от журналистских навыков, которыми можно было овладеть. И эта возможность всегда зависела от хорошего технического обеспечения редакции. Нет. Поскольку, с другой стороны, «настоящий поиск и сбор информации» был неразрывно связан с функцией масс-медиа в обществе. Общественный строй, а также и роль журналистов изменились, и трансформируется снова - а с ними и постановка проблем и тем поиска и сбора информации. Целью этого исследования является раскрыть сущность поиска журналистом источника информации и ньюсмейкеров на примере журнала «Русский Репортер». Из цели исследования вытекают задачи: - раскрыть сущность понятий ньюсмейкера и источника информации; - изучить вопрос защиты источников информации; - проанализировать работу журнала «Русский Репортер». Объектом исследования является работа журналиста по поиску источников информации. Предмет исследования – работа журналиста в журнале «Русский Репортер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью этого исследования является раскрыть сущность поиска журналистом источника информации и ньюсмейкеров на примере журнала «Русский Репортер»..docx
2020-06-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Само сначала я немного за исполнителя переживаю, но после чтения работы такого переживания уже нет. Очень профессионально и высокой оригинальность. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать (рерайт) и по возможности дописать одну главу диплома
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль журналистики и PR в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты журналистской деятельности в СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы