Создан заказ №4019952
29 мая 2019
Психологические особенности смысложизненных ориентаций студентов-психологов и студентов -математиков
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 4 параграфа. Заключение. Список литературы. И в конце параграфа вывод (как ответ на вопрос, заключенный в названии параграфа.)
1. Смысложизненные и ценностные ориентации личности как предметпсихологического анализа (что это за понятия, как соотносятся между собой, акцент на их регулирующ
ей роли в жизнедеятельности).
2. Психологические особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте (показать, что в этот период это особенно важно, от этого зависит успешность самоопределения и развития + есть готовность когнитивная, мотивационная и пр. к формированию стратегий развития). И здесь нужно каким-то образом вырулить на математиков и психологов. Возможно, что есть, данные исследований о том, что студенты гуманитарных направлений обладают более высоким уровнем осмысленности, осознания своих целей, рефлексии прошлого и настоящего, осознания своей ответственности в том, как складывается их жизнь. И тогда в следующем параграфе перейти к буквально цитированию ученых, на которых в ней ссылаетесь, в которой показано, что у у психологов все это выше, чем у математиков (ВОЗМОЖНО МАТЕМАТИКИ БОЛЕЕ ОСМЫСЛЕННЫ!!!!, чем ПСИХОЛОГИ)
3. Анализ психологических исследований смысложизненных ориентаций личности студентов-психологов и студентов-математиков. (тогда и практическая значимость появляется – обоснование направлений и мер повышения осмысленности математиков через выявленные особенности в сравнении со студентами-психологами).
4. Методы исследования смысложизненных ориентаций и ценностных ориентаций личности (опишите психодиагностические методики, сделайте вывод, что этот инструментарий адекватен и т.п.)
экспериментальная часть
Методики СЖО Леонтьева, Жизнестойкость Мади, методика "Изучения мотивов учебной деятельности Реан и Якунин, "Изучение мотивации в Вузе". Методика DAR-R (Death attitudes profile - revisited)
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО МАСИВ с цифрами в ЭКСЕЛЕ по методикам - ЕЕ просят на кафедре
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема смысложизненных ориентаций важна и актуальна. Во всех мировоззренческих системах имеется понятие смысла жизни, показывающее моральные нормы и ценности. Его предопределение создает для человека ту базу, тот фундамент, на котором будет строится вся система ценностей в каждом ее значении. Понятие смысла создает самоопределенность, а самоопределенность дает мотивацию, чтобы двигаться к той цели, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. к тому значению которое выбирается индивидуумом. По сути, смысл жизни дает ясное понимание того направления, посредством которого человек в дальнейшем будет строить приоритеты в определённой области жизнедеятельности.
Очень большим значением облдают смысложизненные ориентации человека в профессии и его роли в ней. Уже будучи студентом, человек формирует в себе все те характеристики, которые приобретает он в ходе получения знаний и его способности анализировать и синтезировать, включая собственные субъективные понимания жизни. Весьма важно, чтобы уже на этой стадии присутствовало четкое осязание того, как подойти к будущей профессии так, чтобы она приносила свои «плоды». И чтоб данные «плоды» были идентичны к тому, к чему изначально стремились. Тут самым важным аспектом являются осознание того, что теоретические знания для всех одинаковые, а восприятия и дальнейшее их использование будет зависеть от смысложизненных ориентаций будущего специалиста.
Исследованием смысложизненных ориентаций занимались Ильин Е. П., Дворецкая М. Я., Коржова Е. Ю., Чудновский В. Н., Бодалев А. А., Карпова Н. Л., Вайзер Г. А., Леонтьев Д. А., Гуревич П. С., Абульханова-Славская К. А., Выготский Л. С., Франкл В., Столин В. В., Регуш Л. А., Яницкий М. С., Васильева О. С., Муздыбаев К., Леонтьев А. Н., Кочеткова Т. Н., Бубнова С. С., Гинзбург М. Р., Чернявская А. П. В целом проблема смысложизненных ориентаций студентов представляется недостаточно разработанной и требует глубокого теоретического изучения.
План исследовательской работы:1. Изучение научных источников.2. Постановка проблемы.3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы.5. Проведение этапов исследования.6. Проведение исследования.
Объект: смысложизненные и ценностные ориентации личности как предмет психологического анализа
Предмет: психологические особенности смысложизненных ориентаций студентов-психологов и студентов -математиков.
Цель: исследование психологических особенностей смысложизненных ориентаций студентов-психологов и студентов -математиков.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что имеются различия смысложизненных ориентаций студентов-психологов и студентов -математиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности смысложизненных ориентаций студентов-психологов и студентов -математиков.docx
2019-06-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа, выполнила в срок. А теперь не по теме: Ольга обращаюсь к вам, почему то не могу написать вам в лс, пожалуйста пришлите доклад и презентацию, мне нужно это распечатать в течении часа