Создан заказ №4020104
18 мая 2019
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u Задание №1 PAGEREF _Toc9756217 \h 3 Задание №2
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задания второго варианта (выделен желтым в файле)
Фрагмент выполненной работы:
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u Задание №1. PAGEREF _Toc9756217 \h 3
Задание №2. PAGEREF _Toc9756218 \h 11
Задание №3. PAGEREF _Toc9756219 \h 15
Список использованных источников PAGEREF _Toc9756220 \h 20
Задание №1.
Оцените правильность предложенного утверждения о методах осуществления финансовой деятельности:
Важнейшим методом собирания денежных средств в федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты является метод добровольных взносов, например, покупка государственных и муниципальных ценных бумаг, пожертвования, вклады в кредитных организациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо метода добровольных взносов применяется метод установления налогов. Данный метод имеет принудительный (обязательный) характер изъятия денежных средств только применительно к федеральным налогам и сборам, по отношению к региональным налогам и местным налогам и сборам налоговый метод приобретает характер добровольных взносов.
При распределении и использовании государственных денежных средств, а также средств местного бюджета применяются два важнейших метода – финансирование и кредитование. Как метод финансирования, так и метод кредитования представляют собой выделение (предоставление) денежных средств на условиях возмездности (платности) и возвратности. Метод финансирования применяется только в отношении государственных и муниципальных организаций. Метод кредитования применяется только в отношении негосударственных организаций.
Решение:
Бюджет любого уровня бюджетной системы Российский Федерации, по сути, состоит из доходной и расходной частей. Рассмотрим понятие «доходы бюджета».
Доходы бюджета — это структурная часть бюджета, предусматривающая источники поступления платежей в основной фонд денежных средств — бюджет — на безвозвратной и безвозмездной основе согласно бюджетной классификации РФ.
В современных российских условиях одной из актуальных проблем является повышение эффективности функционирования финансовой системы государства в целом и отдельных предприятий в частности. Это может быть достигнуто самыми различными способами. Однако одним из важнейших является развитие системы управления налогами.
Бюджетные полномочия - это полномочия органов власти в бюджетной сфере, а именно в области бюджетной политики, бюджетных прав и ответственности в бюджетной сфере. В основном их связывают с расходными и доходными или налоговыми полномочиями. Бюджетные полномочия отражают распределительные отношения в системе оказания благ и услуг, а также формирования источников доходов бюджетов разных уровней. И эти отношения должны быть четко обозначены в Бюджетном кодексе. Для этого Бюджетный кодекс должен дать определение бюджетных полномочий и выделить сферу или область этих отношений, определить, как эти отношения регулируются, то есть механизм их регулирования. Кроме того, Бюджетный кодекс должен определить, кто обладает бюджетными полномочиями, но главное - каковы принципы разделения расходных и доходных полномочий [3].
В основе разделения бюджетных полномочий лежит конституционное разделение предметов ведения. Однако конституционное закрепление предметов ведения не позволяет четко разграничить эти полномочия. Практически ничего нового по разграничению бюджетных полномочий не внесла и принятая в 1998 году “Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах”. В Концепции поставлены проблемы, перечислены доходные и расходные полномочия каждого уровня и совместные полномочия.
Единственно в разделе “Основные направления реформы межбюджетных отношений” были поставлены поэтапные задачи реформирования межбюджетных отношений, в том числе задачи по разграничению расходных и доходных полномочий. Принятый в 1999 году Федеральный закон “О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" также не решил данную проблему, хотя этот Закон внес некоторую ясность в определения и систему договорных отношений в Российской Федерации.
Закон дал определения, в том числе и полномочий, хотя мы не можем согласиться, что полномочия - это права и обязанности органа государственной власти в отношении принятия правовых актов, а также осуществления иных государственно-властных действий. Полномочия, на наш взгляд, - сфера правоотношений, которая регулирует распределительные отношения в системе государственно-властных отношений. На основе закрепленных за уровнем власти полномочий определяются их права и обязанности.
Надо также отметить, что Закон определил принципы разграничения предметов ведения и полномочий [2]:
- верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
- равноправия субъектов Российской Федерации при разграничении предметов ведения и полномочий;
- недопустимости ущемления прав и интересов субъектов Российской Федерации;
- согласования интересов Российской Федерации и интересов субъектов Российской Федерации;
-добровольности заключения договоров, соглашений;
-обеспеченности ресурсами;
- гласности заключения договоров, соглашений.
Названные принципы могут быть полезными при определении принципов разграничения бюджетных полномочий.
С принятием Бюджетного кодекса в отношении бюджетных полномочий проблем не уменьшилось. Прежде всего, отсутствует определение бюджетных полномочий, также как впрочем, и бюджетных прав. Но термин “полномочия" в Бюджетном кодексе используется. Как отмечалось, бюджетные полномочия затрагивают бюджет и бюджетную сферу, а точнее, процессы формирования доходов и расходов бюджетов всех уровней.
В Бюджетном кодексе в разделе “Доходы бюджетов” даны полномочия [2]:
- федеральных органов законодательной и исполнительной власти по формированию доходов бюджетов (ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u Задание №1 PAGEREF _Toc9756217 \h 3
Задание №2.docx
2019-05-22 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подходит к работе, какой раз уже убеждаюсь. Обращаюсь и буду обращаться:) СПАСИБО вам огромнейшее!!!