Создан заказ №4020142
18 мая 2019
2 глава (практическая) Нейромаркетинг: психология влияния на примере компании McDonald’s
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна до 27 мая включительно 2 глава Диплома (практическая часть)
Тема: Нейромаркетинг: психология влияния на примере компании McDonald’s
Обзор рынка, где работает моя компания (конкуренты, доля, потребители), история, финансовые показатели, как и зачем компания использует нейромаркетинг, что уже
сделала компания, какой эффект она даст при помощи нейромаркетинга, что она хочет получить с помощью нейромаркетинга, мои рекомендации для компании по поводу НМ (1 стр)
Объем - 15-20 страниц
Антиплагиат - 80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2 глава (практическая) Нейромаркетинг: психология влияния на примере компании McDonald’s .docx
2019-05-28 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)