Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России
Создан заказ №402015
30 декабря 2014

Разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую (контрольную) работу «Разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России». Подготовить доклад с презентацией. При написании работы ориентироваться на Методические рекомендации по написанию ВКР (выпускной квалификационной работы). По выполнени ю смотреть прикреплённый файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Серебряное кольцо России» – семейство туристических маршрутов, проходящих по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел. Количество и состав городов в конкретном маршруте может быть разным. Центром «Малого Серебряного кольца» и всей системы является г. Санкт-Петербург, красивейший европейский город, который остается одним из самых привлекательных туристских центров России (по данным ООН, в шкале популярности среди крупнейших международных туристских центров г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Санкт-Петербург занимает восьмое место, опережая Прагу, Вену, Мюнхен и Берлин). В настоящее время его посещает 3 млн. зарубежных туристов (число желающих посетить в десятки раз больше). Малое кольцо отличается также развитостью и многообразием транспортных связей, относительно высоким уровнем развития инфраструктуры входящих в него городов. «Большое Серебряное кольцо» характеризуется более экстенсивным размещением историко-архитектурных памятников и некоторой разобщенностью транспортных коммуникаций. Однако по числу и ценности объектов историко-культурного наследия она не уступает «Малому Серебряному кольцу», сосредотачивая на своей обширной территории великолепные образцы русского деревянного и каменного зодчества, а также уникальные природные ландшафты. По нашему мнению, ядром системы «Большого Серебряного кольца» должен стать обширный архитектурно-природный район (федерального значения), формирующийся на основе совокупности культурно-исторических зон и особо охраняемых природных территорий с центром в г. Архангельске. Важную роль в развитии международного туризма в рамках Единой Европы играет г. Санкт-Петербург, имеющий непосредственный выход в Балтийское море. Он занимает ответственное место в туристской системе «Королевская дорога», объединяющей Россию, Скандинавские страны, Германию, Данию и Прибалтийские республики. Включение «Серебряного кольца России» в общеевропейский туризм позволит присоединить к нему и Калининградскую область самый западный анклав России. Это существенно смягчит фактор изолированности области от российских территорий и откроет новые возможности для развития международных отношений и торговли. Недостаточная проработка туров «Серебряного кольца России» сегодня и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России». Объект нашего исследования – разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России». Предмет исследования в ведении объекта разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России». Гипотеза исследования в утверждении значимости темы разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России». Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить особенности планирования и технологии организации десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России. Исследовать Анализ туристско-рекреационного потенциала территории и оценка современного состояния, перспектив развития туризма в пределах данной дестинации. Концепция десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России, проект и документация к нему. Проблема исследования в изучении Интернет-торговли. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение Интернет-торговли относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения Интернет-торговли; 2. Анализ показателей Интернет-торговли. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется особенности планирования и технологии организации десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России. Во второй главе исследуются проводится анализ туристско-рекреационного потенциала территории и оценка его современного состояния, перспектив развития туризма данной дестинации. В третьей главе изучается концепция десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России, проект и документация к немуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка десятидневного тура по историко-рекреационной зоне «Серебряное кольцо России.docx
2017-04-27 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Мой куратор проверил работу,сказала что на отлично! Автор всегда на связи, очень приятная в общении!Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Положительные и отрицательные стороны развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Карнавалы в Бразилии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Город Париж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Швейцарию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы