Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исторические методы в музыкальном образовании и их применение в работе учителя музыки
Создан заказ №4020743
20 мая 2019

Исторические методы в музыкальном образовании и их применение в работе учителя музыки

Как заказчик описал требования к работе:
В докладе надо сделать краткий обзор систем следующих авторов: Бернстайн 1) Радость музыки. 2) Концерты для молодежи. Карл Орф Немецкая система,ориентированная на начальное образование, Золтан Кодай Венгерская система образования ,смысл создания ее это национальная музыка обьединяющаяя народ от дет ского сада до вуза. и наши. Кабалевский,Асафьев,Яворский
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования музыкальных способностей младших школьников не теряет актуальности, прежде всего в связи с различным уровнем наследственных музыкальных задатков, трансформирующихся в процессе деятельности в музыкальные способности. Подготовка будущих учителей музыки к взаимодействию с участниками образовательного процесса и к обеспечению его качества средствами преподаваемого предмета предусматривает применение активных методов обучения с опорой на принципы индивидуализации обучения, контекстности, сотрудничества. Современная система музыкального образования детей претерпевает многочисленные и значительные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это предполагает совершенствование методов и организационных форм учебной работы, необходимость обобщения передового музыкально-педагогического опыта. Особое значение на уроках музыки имеет активизация учебно-познавательной деятельности детей, поскольку здесь без эмоциональной увлеченности невозможно достичь высоких результатов. Урок музыки, как ни один другой, является благодатной почвой для развития творческого музыкального мышления детей, для воздействия на их эмоциональную сферу, переживания, на формирование их ценностного отношения не только к самой музыке, но и, что более важно, на нмойвзгляд, отношения к миру во всех его проявлениях, через музыку и через прожитые ими эмоцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Исторические методы в музыкальном образовании и их применение в работе учителя музыки.docx
2019-10-28 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое за работу! Всё сделано в срок (даже раньше) и в соответствии с требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы