Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House».
Создан заказ №4021642
18 мая 2019

Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House».

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью» Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании. Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью. Коммуни кационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента). Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента). Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента). Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента). Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании. Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании. Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании. Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика. Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании. Анализ основных параметров медиаплана. Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью. Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью. Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании. Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента). Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом. Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью. Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании. Отличия PR-кампании от PR-акции. Основные этапы проектирования PR-кампании. Основания проектирования: проблема, идея, потребность, возможность. Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании. Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании. Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории. Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании. Информационное планирование. Понятие информационного повода. Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания». Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности. Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур. Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит). Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка. Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб. Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч. Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании. Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании. Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты-продукты и результаты-эффект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышение деловой активности, взаимодействие рынков, глобализация интернет коммуникаций - все это является основанием для формирования благоприятного имиджа. Связи с общественностью выполняют одну из главных ролей во взаимодействии этих систем, так как благодаря своим механизмам, они способны объединять все эти факторы, влияющие на имидж организации, в единое коммуникативное пространство. Формирование необходимого имиджа, его поддержание и развитие является одной задач PR - коммуникаций коммерческой среды, так как позитивный имидж дает большие возможности организации не только в повышении лояльности потребителей, но также и в привлечении новых клиентов, что имеет большую значимость для устойчивого успеха любой коммерческой организации, так же благоприятный имидж становится показателем конкурентоспособности. При интеграции PR-стратегии все сообщения компании, передаваемые посредством инструментов PR-стратегии, создают свой уникальный имидж и способствуют формированию взаимоотношений с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для наиболее точного направления кампании и экономии бюджета следует сконцентрироваться на одной-двух целях. Наиболее распространенными являются следующие цели: -формирование PR-стратегии для усиления уникальной ценности и индивидуальности своего бренда, которая поможет повысить осведомленность и предпочтения среди потребителей; -подготовка и использование PR-стратегии для указания превосходства товара над его конкурентами. Для некоторых рынков потребительских товаров характерна ситуация недоверия ко всей товарной категории в силу сложившегося стереотипа вреда или недоверия. К подобным категориям можно отнести рынок энергетических напитков, который воспринимается потребителями как вредный, но необходимый в некоторых ситуациях. Эффективность продвижения и позиционирования товаров компании напрямую связана с разработкой и реализацией PR-стратегии. Все эти положения определяют актуальность темы исследования. Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House». Задачи исследования: -рассмотреть теоретические основы проведения PR-кампании и специфика PR-деятельности российского бизнеса; -оценка рыночной среды предприятия бара «Beer House» -разработка и экономическое обоснование PR -кампании для «Beer House» Предмет исследования - деятельность предприятия в сфере PR, объект исследования -предприятие общественного питания на примере «Beer House». При написании работы были использованы монографии, учебные издания по маркетингу, рекламе и PR, материалы периодических изданий, таких авторов, как: Залтман Дж., ЛеПла Ф.Дж., Луков В. Паркер Л.М., Райс Э., Траут Дж., Феофанов О.А., Шейнов В.П. Шишкина М.А., Шкаратан О.И. и других. Методы исследования:монографический, аналитический, графический, сравнительный, табличный, системный подходы; метод наблюдения, анкетирование, метод РЕПС (RACE), использованный для разработки PR - кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House»..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Исследования в СО на примере ..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
эссе по выставке
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стили и жанры научного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как средство создания паблисити
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы