Создан заказ №4021642
18 мая 2019
Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House».
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ
по дисциплине «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью»
Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Коммуни
кационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента).
Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций.
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента).
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента).
Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента).
Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании.
Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании.
Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании.
Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика.
Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании.
Анализ основных параметров медиаплана.
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании.
Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента).
Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом.
Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
Отличия PR-кампании от PR-акции.
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Основания проектирования: проблема, идея, потребность, возможность.
Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании.
Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании.
Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории.
Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании.
Информационное планирование. Понятие информационного повода.
Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания».
Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности.
Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур.
Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит).
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка.
Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб.
Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч.
Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании.
Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании.
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты-продукты и результаты-эффект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение деловой активности, взаимодействие рынков, глобализация интернет коммуникаций - все это является основанием для формирования благоприятного имиджа. Связи с общественностью выполняют одну из главных ролей во взаимодействии этих систем, так как благодаря своим механизмам, они способны объединять все эти факторы, влияющие на имидж организации, в единое коммуникативное пространство.
Формирование необходимого имиджа, его поддержание и развитие является одной задач PR - коммуникаций коммерческой среды, так как позитивный имидж дает большие возможности организации не только в повышении лояльности потребителей, но также и в привлечении новых клиентов, что имеет большую значимость для устойчивого успеха любой коммерческой организации, так же благоприятный имидж становится показателем конкурентоспособности.
При интеграции PR-стратегии все сообщения компании, передаваемые посредством инструментов PR-стратегии, создают свой уникальный имидж и способствуют формированию взаимоотношений с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для наиболее точного направления кампании и экономии бюджета следует сконцентрироваться на одной-двух целях. Наиболее распространенными являются следующие цели:
-формирование PR-стратегии для усиления уникальной ценности и индивидуальности своего бренда, которая поможет повысить осведомленность и предпочтения среди потребителей;
-подготовка и использование PR-стратегии для указания превосходства товара над его конкурентами.
Для некоторых рынков потребительских товаров характерна ситуация недоверия ко всей товарной категории в силу сложившегося стереотипа вреда или недоверия. К подобным категориям можно отнести рынок энергетических напитков, который воспринимается потребителями как вредный, но необходимый в некоторых ситуациях.
Эффективность продвижения и позиционирования товаров компании напрямую связана с разработкой и реализацией PR-стратегии. Все эти положения определяют актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House».
Задачи исследования:
-рассмотреть теоретические основы проведения PR-кампании и специфика PR-деятельности российского бизнеса;
-оценка рыночной среды предприятия бара «Beer House»
-разработка и экономическое обоснование PR -кампании для «Beer House»
Предмет исследования - деятельность предприятия в сфере PR, объект исследования -предприятие общественного питания на примере «Beer House».
При написании работы были использованы монографии, учебные издания по маркетингу, рекламе и PR, материалы периодических изданий, таких авторов, как: Залтман Дж., ЛеПла Ф.Дж., Луков В. Паркер Л.М., Райс Э., Траут Дж., Феофанов О.А., Шейнов В.П. Шишкина М.А., Шкаратан О.И. и других.
Методы исследования:монографический, аналитический, графический, сравнительный, табличный, системный подходы; метод наблюдения, анкетирование, метод РЕПС (RACE), использованный для разработки PR - кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: разработка PR-кампании предприятия общественного питания на примере «Beer House»..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)