Создан заказ №4021765
18 мая 2019
2 глава диплома. Нейромаркетинг: психология влияния на примере компании McDonalds
Как заказчик описал требования к работе:
Обзор рынка, где работает моя компания (конкуренты, доля, потребители), история, финансовые показатели, как и зачем компания использует нейромаркетинг, что уже сделала компания, какой эффект она даст при помощи нейромаркетинга, что она хочет получить с помощью нейромаркетинга, мои рекомендации для к
омпании по поводу НМ (1 стр)
Объем - 15-20 страниц
Антиплагиат - 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2 глава диплома. Нейромаркетинг: психология влияния на примере компании McDonalds.docx
2019-05-28 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!