Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет и его роль в журналистике 21 века
Создан заказ №4021852
18 мая 2019

Интернет и его роль в журналистике 21 века

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - интернет и его роль в журналистике 21 века Главы: Роль журналиста и интернета Плагиат Форумы журналистов Защита журналистов и их информации Помогает ли интернет журналистам Популярность новостей в сети и приложениях Не менее 25 страниц. Проверка на плагиат, уникальность должна быть выше 6 0% Курсовая работа 1 курса. В прикрепленных файлах есть информация о том, как должна быть сделана работа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние 10 лет было много споров о влиянии интернета и других цифровых технологий на традиционные средства массовой информации. Влияние Интернета часто формулируется в терминах угроз существующей традиционной журналистике, а также новых возможностей для оживления журналистских процедур. Одним из доминирующих направлений в более ранних исследованиях является подход, основанный на технологиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти исследования показывают, что новостной контент в решающей степени определяется доступными технологиями. Следовательно, изменения в журналистике могут быть объяснены преимущественно технологическими разработками. Несмотря на эти ценные идеи, эти исследования мало способствовали нашему пониманию того,как процессы внедрения цифровых технологий могут развиваться в различных пользовательских контекстах. Нет никаких сомнений в том, что рост Интернета как технологической инновации повлиял на журналистику. Можно выделить некоторые изменения, такие как изменения в потоке новостей, в ежедневных журналистских процедурах и в профессиональной подотчетности. Во-первых, развился поток новостей; традиционно новости выпускались в основном профессиональными журналистами, которые распространяли свои истории через основные средства массовой информации. В настоящее время Интернет как открытый и доступный источник информации предоставляет широкие возможности для всех видов обмена новостями среди широкой аудитории. Интернет предлагает платформу для потенциальной группы (непрофессиональных) производителей новостей, тем самым уменьшая традиционные границы сбора, производства и распространения новостей. Во-вторых, ежедневная практика журналистов изменилась из - за новых возможностей, предоставляемых интернетом. Необходимость Интернета, как инструмента сбора новостей, больше не ставится под сомнение. До сих пор, и несмотря на растущий объем исследований по факторам, формирующим влияние цифровых технологий в журналистике, большинство существующих исследований основано на небольших выборках журналистов, работающих только с одной платформой (часто в онлайн-новостях). Наше исследование представляет собой попытку изучить, как использование Интернета влияет на журналистов и является ли полезным использование Интернета в рамках ежедневных журналистских процедур. Мы предполагаем, что внедрение технологических инноваций приводит к изменениям в повседневной жизни журналистов. Поэтому в данном исследовании также рассматривается взаимосвязь между профессиональными представлениями журналистов о влиянии интернета на журналистские ценности, с одной стороны, и их фактическими моделями использования-с другой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Интернет и его роль в журналистике 21 века.docx
2019-05-24 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа прекрасно и оригинально выполнена. Сдана в срок. Автор очень отзывчивый и внимательный к деталям. Получил 4 по причине неадекватности педагога.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Голос брендов глянцевых журналов в социальных сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие спортивной журналистики в Узбекистане
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная концепция периодических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роза Марковна Иоффе: жизнь и творчество"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практическая часть
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы