Создан заказ №402243
30 декабря 2014
Методика фразеологии в школьном курсе русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Характерные признаки русского литературного языка – образность и выразительность, которые формируются посредством определенных языковых средств. К таким относятся фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, изучающиеся в разделе языкознания «фразеология». Синоним фразеологизмов – крылатые слова: термин, которым принятно обозначать ёмкие цитаты, изречения исторических личностей, нарицательные имена мифологических персонажей, образные выражения, среди которых – пословицы и поговорки.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что фразеологизмы значительно обогащают лексикон, облегчают ориентацию в языковом пространстве, развивают образное и творческое мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы охарактеризовать фразеологические единицы по стилю и специфике происхождения, указать на типичные трудности при изучении фразеологизмов учениками, представить методическую систему обучения русской фразеологии в школьном курсе русского языка – с опорой на практические упражнения.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи: 1) изучение строения и функционирования русского языка; 2) знание его основных норм; 3) умение пояснять, использовать средства выразительности речи, в частности – фразеологизмы; 4)развитие мышления и творческих способностей учеников.
Объект настоящей работы: специфика фразеологических единиц, изучаемых в школьном курсе русского языка, ошибки, связанные с их употреблением.
Предмет: методика изучения фразеологии в школьном курсе русского языка.
Методы исследования: теоретический - изучение соответствующей тематической литературы, теоретический анализ и синтез; эмпирический метод: наблюдение, обобщение практического опыта, изучение учебного процесса.
Методы эксперимента:
а) констатирующий - обнаружение лексико-семантических ошибок в при испльзовании фразеологических единиц учениками; и определения их причин;
б) формирующий - формирование у школьников умения применять употребления в речи фразеологические единицы русского языка;
Гипотеза исследования: изучение фразеологии в школьном курсе русского языка ориентировано на выявление и устранение характерных ошибок в речи у учеников; содержит практические упражнения.
Научная новизна данной работы состоит в разработке приемлемой методики выявления и предупреждения речевых ошибок при изучении фразеологизмов русского языка учашимися школы.
Теоретическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть включены в наработки, посвященные проблемам лингводидактики, лексики и фразеологии русского языка, методики обучения русскому языку.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть применены при обучении русскому языку, разработке факультативов по фразеологии, студенческих семинаров, для методических пособий.
Работа состоит из: содержания, введения, двух глав, заключения, библиографии, и практических приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика фразеологии в школьном курсе русского языка.docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!