Создан заказ №4022713
18 мая 2019
Целью исследования является: изучение формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
по спец.педагогике. работа должна содержать методы или технологии развития каких-то качеств
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Нравственно-этическое воспитание создаёт важную основу в формировании и развитии личности, помогает воспитывать такие стороны как способность подчиняться общим требованиям коллектива, выполнять установленные правила, нормы жизни. Современное общество переживает глобальный кризис в понимании нравственно-этических качеств и морали. Общество утратило понимание этих понятий. Произошло отклонение моральных норм и правил, заметное падение стабильности нравственных убеждений и отношений, что приводит к неоправданным последствиям в нравственном воспитании детей и подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдается самосовершенствование; размытость критериев добра, милосердия, сопереживания и др. Выстраивая большое, общедемократическое, общество с возвышенной цивилизованностью отношений между людьми, разумеется, что такое общество детерминирует потребность нравственно-этической воспитанности любого человека.
Дошкольное детство особый период в формировании развития личности. В частности в этот отрезок происходит формирование человека и такие понятия как добро и зло. Дети-дошкольники много играют, через игру познают норму поведения в обществе.Игра важнейший путь к изучению мира. Играя, ребёнок познаёт тонкую линию доступности, восприимчивости своих границ. Свои знания всегда стимулируют к развитию самого себя. Поэтому игра – важнейший компонент в воспитании самого себя. Игра - имеет особую важность кардинального воспитания детей.
В основе педагогической системы П.Ф. Лесгафта лежит учение о единстве физического и духовного развития личности. Ученый рассматривал физические упражнения как средство не только физического, но и интеллектуального и нравственно-этического развития человека. При этом он постоянно подчеркивал важность рационального сочетания, взаимовлияния умственного и физического воспитания. «Необходимо, – писал автор, – чтобы умственное и физическое воспитание шли параллельно, иначе мы нарушим правильный ход развития в тех органах, которые останутся без упражнения» [15, с. 24].
Объектом исследования является: нравственно-этические представления у дошкольников.
Предметом исследования является: нравственно-этические представления.
Целью исследования является: изучение формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с недоразвитием речи.
Задачами данной работы являются:
- изучить характеристику недоразвития речи у дошкольников;
- рассмотреть этические представления дошкольников как основа нравственного воспитания;
- проанализировать методику работы по формированию нравственно-этических представлений;
- проанализировать подвижные игры по формированию нравственно-этических представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с недоразвитием речи..docx
2019-05-24 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!