Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора
Создан заказ №402316
30 декабря 2014

Пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа № 2 Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Дайте краткую организационно-экономическую характеристику. Проведите анализ маркетинговой деятельности и возможностей организации, используя следующие инс трументы: 1) ситуационный анализ (анализ положения предприятия на рынке); 2) STEP-анализ (анализ факторов макросреды предприятия); 3) SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз рынка).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора.docx
2015-05-05 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил работу, никаких проблем не возникло, всегда выходил на связь, очень рада сотрудничеству, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика финансовых продуктов и услуг на рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы