Создан заказ №402331
30 декабря 2014
Стратег-ий анализ рынка факт-в внеш-й макро и микросреды2Содерж-е пон-я «емкость рынка» формула ее подсчета
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа № 1 представляет собой теоретико-аналитическое задание, и должна состоять из двух вопросов (согласно варианту работы), литературы, используемой при рассмотрении вопросов конкретного варианта. Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текст
а, следовательно, на рассмотрение каждого вопроса необходимо выделять по 5 страниц в соответствии с рекомендациями данных методических указаний. На титульном листе должны быть указаны все необходимые данные: ФИО студента, номер группы, номер личного дела, номер варианта контрольной работы, название дисциплины и ФИО преподавателя. Нумерация страниц ставится в правом верхнем углу.
Контрольная работа содержит следующие разделы:
1. Титульный лист
2. Введение (с раскрытием актуальности вопроса)
3. Основная часть (делится на подразделы согласно вопросам)
4. Заключение (самостоятельные выводы студента и систематизация теоретических положений)
5. Список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик)
В тексте работы каждый вопрос обязательно начинать с нового листа и выделять заголовок вопроса. Подпункты (если таковые существуют) так же желательно выделять шрифтом или подчеркиванием. Рисунки, схемы, графики, таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - внизу. При выполнении работы желательны практические примеры по рассматриваемым вопросам. На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки (в квадратных скобках), указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке. На последней странице ставится дата и подпись студента, выполнившего работу. По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет / незачет / зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету / экзамену студент не допускается. Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.
Работа должна отвечать следующим требованиям:
выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.
выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;
не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;
приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;
в работе должны быть представлены собственные выводы автора.
в первой части работы должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик).
во второй части контрольной работы должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием сути и вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками.
во второй части контрольной работы должны быть отраженны ВСЕ инструменты анализа маркетинговой деятельности предпрРабота должна отвечать следующим требованиям:
выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.
выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;
не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;
приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;
в работе должны быть представлены собственные выводы автора.
в первой части работы должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик).
во второй части контрольной работы должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием сути и вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками.
во второй части контрольной работы должны быть отраженны ВСЕ инструменты анализа маркетинговой деятельности предприятия, заявленные в задании.
иятия, заявленные в задании.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратег-ий анализ рынка факт-в внеш-й макро и микросреды2Содерж-е пон-я «емкость рынка» формула ее подсчета.docx
2016-11-13 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна сотрудничеством с данным автором. Работа была выполнена за короткий срок и качественно.