Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратег-ий анализ рынка факт-в внеш-й макро и микросреды2Содерж-е пон-я «емкость рынка» формула ее подсчета
Создан заказ №402331
30 декабря 2014

Стратег-ий анализ рынка факт-в внеш-й макро и микросреды2Содерж-е пон-я «емкость рынка» формула ее подсчета

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа № 1 представляет собой теоретико-аналитическое задание, и должна состоять из двух вопросов (согласно варианту работы), литературы, используемой при рассмотрении вопросов конкретного варианта. Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текст а, следовательно, на рассмотрение каждого вопроса необходимо выделять по 5 страниц в соответствии с рекомендациями данных методических указаний. На титульном листе должны быть указаны все необходимые данные: ФИО студента, номер группы, номер личного дела, номер варианта контрольной работы, название дисциплины и ФИО преподавателя. Нумерация страниц ставится в правом верхнем углу. Контрольная работа содержит следующие разделы: 1. Титульный лист 2. Введение (с раскрытием актуальности вопроса) 3. Основная часть (делится на подразделы согласно вопросам) 4. Заключение (самостоятельные выводы студента и систематизация теоретических положений) 5. Список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик) В тексте работы каждый вопрос обязательно начинать с нового листа и выделять заголовок вопроса. Подпункты (если таковые существуют) так же желательно выделять шрифтом или подчеркиванием. Рисунки, схемы, графики, таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - внизу. При выполнении работы желательны практические примеры по рассматриваемым вопросам. На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки (в квадратных скобках), указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке. На последней странице ставится дата и подпись студента, выполнившего работу. По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет / незачет / зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету / экзамену студент не допускается. Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке. Работа должна отвечать следующим требованиям:  выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.  выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;  не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;  приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;  в работе должны быть представлены собственные выводы автора.  в первой части работы должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик).  во второй части контрольной работы должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием сути и вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками.  во второй части контрольной работы должны быть отраженны ВСЕ инструменты анализа маркетинговой деятельности предпрРабота должна отвечать следующим требованиям:  выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.  выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;  не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;  приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;  в работе должны быть представлены собственные выводы автора.  в первой части работы должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик).  во второй части контрольной работы должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием сути и вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками.  во второй части контрольной работы должны быть отраженны ВСЕ инструменты анализа маркетинговой деятельности предприятия, заявленные в задании. иятия, заявленные в задании.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Стратег-ий анализ рынка факт-в внеш-й макро и микросреды2Содерж-е пон-я «емкость рынка» формула ее подсчета.docx
2016-11-13 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна сотрудничеством с данным автором. Работа была выполнена за короткий срок и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование репутации в общественных группах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности и роль маркетинга в современных условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетингового исследования в соцмедиа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы