Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений анализа и оценки произведений искусства младших шк. посредством беседы на уроках изо
Создан заказ №4023353
26 мая 2019

Формирование умений анализа и оценки произведений искусства младших шк. посредством беседы на уроках изо

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление Введение: 1)Актуальность: почему именно к этой теме сейчас обращаются? Охарактеризовать особенности нынешнего состояния педагогической теории и практики в области темы исследования науки практики, нормативные документы (примерное ООП НОО, ФГОС НОО) Что препятствует этому (В школах не уде ляют нужного внимания, в ФГОС на ИЗО 1 час в неделе. не достаточная разработанность методического инструментария по формированию умений анализа и оценки произведения искусства у младших школьников) 2)Противоречие: на основе анализа психолого-педагогической литературы и педагогического опыта выделим противоречие между насущной потребностью образовательной практики в формировании у младших школьников умений анализа и оценки произведений искусства и недостаточной разработанностью научно обоснованного методического инструментария по формированию исследуемых умений. 3)Проблема исследования: на основании выявленного противоречия определим проблему исследования. Необходимость разрешения данного противоречия определило проблему исследования связанную с выявлением научно обоснованного методического инструментария по формированию умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников посредством беседы на уроках ИЗО ( т. е. при помощи чего можно формировать умения анализа и оценки) 4)Тема: с учетом актуальности проблемы и выявленного противоречия определена тема курсовой работы... 5)Цель исследования: выявить научно обоснованные методические инструментарии для формирования умений анализа и оценки произведения искусств у младших школьников посредством беседы на уроках ИЗО 6)Объект исследования: процесс формирования умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников. 7)Предмет исследования: беседа на уроках ИЗО в начальной школе (Структура беседы на уроках ИЗО Кузьмин В.С., Шпикалова, Сокольникова) Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников 1.1. Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста. 1.2. Сущностно-содержательная характеристика понятия анализа и оценки произведений искусства младшими школьниками. 1.3.Технологии формирования у детей младшего школьного возраста умений анализа и оценки произведений искусства. Глава 2. Опытно - эксперементальная работа по формированию умений анализа и оценки произведений искусства посредством беседы на уроках изобразительного искусства 2.1.Диагностика исходного уровня развития умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников. 2.2. Методические рекомендации по совершенствованию формирования умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников посредством беседы на уроках изобразительного искусства Заключение Список литературы Приложения (Литература начиная с 2014 года. Должно быть указано минимум 35 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из актуальных и востребованных направлений современной российской образовательной политики является привлечение ресурсов искусства как специфического художественно-образного способа освоения действительности к становлению ценностных основ формирующейся личности. Задачи реализации воспитательного потенциала искусства в работе с детьми сформулированы в программных документах, определяющих стратегические направления современного образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Концепция развития образования в сфере искусства и культуры в Российской Федерации, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г., Концепция художественного образования, Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы и др.) В системе общего и дополнительного художественного образования на первое место выходят проблемы развития у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как способности к переживанию, пониманию и оценке социальной и личностной значимости художественных образов в качестве выразителей нравственных ценностей и смыслов.Уроки литературы, музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры мыслятся сегодня не только как основные формы учебного процесса (по аналогии с другими школьными предметами), но, прежде всего, как уроки искусства, связанные с освоением духовного опыта человечества формирующейся личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьные дисциплины предметной области «Искусство», дают возможность эмоционального переживания нравственных ценностей, выраженных в художественных образах. Значимость эмоционального переживания, обогащения опыта нравственных чувств средствами искусства в становлении личности является утвердившимся положением в отечественной психолого-педагогической науке. Процесс присвоения личностью социокультурных ценностей проанализирован в различных исследованиях. В. Н. Мясищев обозначает его как «механизм интериориза-ции ценностей», А. Н. Леонтьев связывает этот процесс с понятием «личностный смысл», в последнее время возникли понятия «аксиосфера личности», «аксиологическое «я» личности» (А. Г. Москаленко,В. Ф. Сержантова). При различных подходах все исследователи подчеркивают значимость «практической включенности субъекта в социальные отношения при трансформации общественных ценностей в личностные» [1, с. 84]. Исследователи единодушны в мнении о значимости эмпирического опыта, эмоционального проживания человеком ситуаций, отношений, нравственных чувств для формирования индивидуальной системы нравственных ценностей. Нравственные знания, окрашенные чувствами и эмоциями, опосредованные внутренней работой мысли, превращаются в познаваемые отношения как ценностный способ видения, понимания мира, ориентации в немПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Формирование умений анализа и оценки произведений искусства младших шк. посредством беседы на уроках изо.docx
2019-06-01 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы эффективных форм контроля в учебной работе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия для развития инклюзивного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие учителя и учащихся в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Специфические принципы физического воспитания
На сегодняшний день одним из важнейших направлений в становлении и развитии ребенка является физическое воспитание.
Основная цель физического воспитания – формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
Достижение данной цели воплощается посредством системы педагогических принципов физического воспитания.
Принципы физического воспитания определяют деятельность педагога, ...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Специфические принципы физического воспитания
На сегодняшний день одним из важнейших направлений в становлении и развитии ребенка является физическое воспитание.
Основная цель физического воспитания – формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
Достижение данной цели воплощается посредством системы педагогических принципов физического воспитания.
Принципы физического воспитания определяют деятельность педагога, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы