Создан заказ №4023353
26 мая 2019
Формирование умений анализа и оценки произведений искусства младших шк. посредством беседы на уроках изо
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение:
1)Актуальность: почему именно к этой теме сейчас обращаются? Охарактеризовать особенности нынешнего состояния педагогической теории и практики в области темы исследования науки практики, нормативные документы (примерное ООП НОО, ФГОС НОО)
Что препятствует этому (В школах не уде
ляют нужного внимания, в ФГОС на ИЗО 1 час в неделе. не достаточная разработанность методического инструментария по формированию умений анализа и оценки произведения искусства у младших школьников)
2)Противоречие: на основе анализа психолого-педагогической литературы и педагогического опыта выделим противоречие между насущной потребностью образовательной практики в формировании у младших школьников умений анализа и оценки произведений искусства и недостаточной разработанностью научно обоснованного методического инструментария по формированию исследуемых умений.
3)Проблема исследования: на основании выявленного противоречия определим проблему исследования.
Необходимость разрешения данного противоречия определило проблему исследования связанную с выявлением научно обоснованного методического инструментария по формированию умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников посредством беседы на уроках ИЗО ( т. е. при помощи чего можно формировать умения анализа и оценки)
4)Тема: с учетом актуальности проблемы и выявленного противоречия определена тема курсовой работы...
5)Цель исследования: выявить научно обоснованные методические инструментарии для формирования умений анализа и оценки произведения искусств у младших школьников посредством беседы на уроках ИЗО
6)Объект исследования: процесс формирования умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников.
7)Предмет исследования: беседа на уроках ИЗО в начальной школе
(Структура беседы на уроках ИЗО Кузьмин В.С., Шпикалова, Сокольникова)
Глава 1
Психолого-педагогические основы формирования умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников
1.1. Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста.
1.2. Сущностно-содержательная характеристика понятия анализа и оценки произведений искусства младшими школьниками.
1.3.Технологии формирования у детей младшего школьного возраста умений анализа и оценки произведений искусства.
Глава 2.
Опытно - эксперементальная работа по формированию умений анализа и оценки произведений искусства посредством беседы на уроках изобразительного искусства
2.1.Диагностика исходного уровня развития умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников.
2.2. Методические рекомендации по совершенствованию формирования умений анализа и оценки произведений искусства у младших школьников посредством беседы на уроках изобразительного искусства
Заключение
Список литературы
Приложения
(Литература начиная с 2014 года.
Должно быть указано минимум 35 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из актуальных и востребованных направлений современной российской образовательной политики является привлечение ресурсов искусства как специфического художественно-образного способа освоения действительности к становлению ценностных основ формирующейся личности. Задачи реализации воспитательного потенциала искусства в работе с детьми сформулированы в программных документах, определяющих стратегические направления современного образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Концепция развития образования в сфере искусства и культуры в Российской Федерации, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г., Концепция художественного образования, Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы и др.)
В системе общего и дополнительного художественного образования на первое место выходят проблемы развития у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как способности к переживанию, пониманию и оценке социальной и личностной значимости художественных образов в качестве выразителей нравственных ценностей и смыслов.Уроки литературы, музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры мыслятся сегодня не только как основные формы учебного процесса (по аналогии с другими школьными предметами), но, прежде всего, как уроки искусства, связанные с освоением духовного опыта человечества формирующейся личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьные дисциплины предметной области «Искусство», дают возможность эмоционального переживания нравственных ценностей, выраженных в художественных образах.
Значимость эмоционального переживания, обогащения опыта нравственных чувств средствами искусства в становлении личности является утвердившимся положением в отечественной психолого-педагогической науке. Процесс присвоения личностью социокультурных ценностей проанализирован в различных исследованиях. В. Н. Мясищев обозначает его как «механизм интериориза-ции ценностей», А. Н. Леонтьев связывает этот процесс с понятием «личностный смысл», в последнее время возникли понятия «аксиосфера личности», «аксиологическое «я» личности» (А. Г. Москаленко,В. Ф. Сержантова). При различных подходах все исследователи подчеркивают значимость «практической включенности субъекта в социальные отношения при трансформации общественных ценностей в личностные» [1, с. 84].
Исследователи единодушны в мнении о значимости эмпирического опыта, эмоционального проживания человеком ситуаций, отношений, нравственных чувств для формирования индивидуальной системы нравственных ценностей. Нравственные знания, окрашенные чувствами и эмоциями, опосредованные внутренней работой мысли, превращаются в познаваемые отношения как ценностный способ видения, понимания мира, ориентации в немПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умений анализа и оценки произведений искусства младших шк. посредством беседы на уроках изо.docx
2019-06-01 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!