Создан заказ №4023482
18 мая 2019
Целью исследования является: изучение закономерностей и особенностей психофизического развития детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок с умственной отсталостью - это особый ребенок, который в силу своих психических особенностей иначе воспринимает окружающий мир. Незрелость основных нервных процессов, неустойчивость психики делают такого ребенка уязвимым для действия многих отрицательных факторов, нарушающих формирование поведенческих актов. Зачастую данная категория детей сталкивается с трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, учителями, с нормально развивающимися сверстниками, которые в большинстве случаев не знают психических особенностей детей, в результате чего возникают конфликты, и такие дети начинают проявлять агрессию в своем поведении, которая выступает как защитная реакция на возникающие трудности.
В силу своего дефекта дети с интеллектуальным недоразвитием требуют к себе комплексной, систематизированной помощи на протяжении всех этапов взросления, что на сегодняшний день не осуществляется или осуществляется стихийно в отдельных учреждениях.
Развитие общих способностей и умственное развитие ребенка, зависит от задатков, как биологического фактора, и воспитания и обучения, как комплекса социальных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальный фактор имеет огромное значение в формировании умственных и общих способностей ребенка, поскольку воспитатель оказывает влияние на их развитие и направленность.
Проблемой умственного развития ребенка было отмечено наблюдение частых явлений скованности мышления дошкольника, схематизирования мышления, стремления к действию по заданному образцу, принятому от взрослого. В ходе обучения, или передачи знаний, умений и навыков взрослый демонстрирует ребенку способы и средства познания мира, на основании этого происходит развитие способностей ребенка. Достижение только этих целей, со стороны образовательного процесса было бы упущением, необходимо стремиться к развитию гибкости мышления ребенка.
Однако, на данный момент четких критериев умственного развития не выделено, в связи с этим затруднена диагностика умственного развития, и поиск методов диагностики осуществляется в соответствии с выбранным критерием, характеризующим умственное развитие. В виду данной проблемы, диагностика умственного развития в детском возрасте является актуальной темой.
Объектом исследования является: психофизическое развитие детей с умственной отсталостью.
Предметом исследования является: психофизическое развитие.
Целью исследования является: изучение закономерностей и особенностей психофизического развития детей с умственной отсталостью.
Задачами данной работы являются:
- изучить проблемы умственной отсталости в исследованиях отечественных и зарубежных психологов;
- рассмотреть понятие умственной отсталости;
- проанализировать психофизическое развитие детей с умственной отсталостью;
- проанализировать методы диагностики умственного развития и общих способностей в истории зарубежной и отечественной психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение закономерностей и особенностей психофизического развития детей с умственной отсталостью..docx
2019-05-24 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятное сотрудничество. Все было сделано, как и требовалось, без лишних нареканий. Работа была сделана в срок. Все подошло, спасибо автору, за работу и сотрудничество!