Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и учёт расчётов с бюджетом по региональным налогам
Создан заказ №4023777
18 мая 2019

Организация и учёт расчётов с бюджетом по региональным налогам

Как заказчик описал требования к работе:
1.3 Структура дипломной работы Структура дипломной работы является логической схемой всей работы. Она включает следующие разделы: 1) Титульный лист 2) Содержание 3) Введение 4) Глава 1. Теоретическая часть 5) Глава 2. Практическая часть (есть в наличии), по договоренности вышлю. 6) Охрана тру да и окружающей среды. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности; 7) Заключение 8) Список литературы 9) Приложение 1.Нормативно-правовая база, регламентирующая расчёт и уплату налогов в бюджет. 2. Описать порядок организации бухгалтерского учёта расчётов с бюджетом по региональным налогам (счета, проводки, первичные документы). 3. Кратко описать порядок исчисления и уплаты федеральных налогов в бюджет. 4. Указать регламентированные ставки и сроки уплаты региональных налогов в бюджет. 5. Представить копии деклараций по региональным налогам. 6. Описать, на каком счёте ведётся учёт расчётов по региональным налогам. Указать, какие субсчета открываются к этому счёту на исследуемом предприятии. 7. Привести типовые проводки по начислению и перечислению региональных налогов. 8. Представить регистр аналитического учёта по счёту 68 за последние 2-3 года. Подробно описать, что отражается в данном регистре по дебету и кредиту, что означает сальдо по счёту 68. 9. Описать порядок прдеставления отчётности (деклараций) в ИФНС по региональным налогам (сроки сдачи деклараций). 10. Представить копии платёжных поручений на перечисление региональных налогов в бюджет. 11. Представить копию выписки банка, в которой отражено перечисление региональных налогов в бюджет (согласно платёжкам), выделить эти цифры. 12. Проанализировать состояние расчётов с бюджетом по региональным налогам (дебиторскую и кредиторскую задолженность по сч.68 в разрезе субсчетов)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Организация и учёт расчётов с бюджетом по региональным налогам.docx
2019-05-28 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора доволен. Сделала работу на твердую четверку. В своем деле разбирается.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ рентабельности выполненных работ, оказанных услуг
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Учётная политика организации
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Сделать отчёт о прибылях и убытках
Другое
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский учет рассчетов по социальному страхованию и обеспечению
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Анализ обеспеченности предприятия оборотными средствами
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированная отчетность
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Особенности ведения бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике пм 03
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Ведение автоматизированного бухгалтерского учета в программе «1С:Предприятие»
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Оформление денежных, кассовых документов и кассовой книги
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы внутреннего контроля на предприятии ООО «ПромЭлектроСервис»
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка эффективности использования собственного капитала организации
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
учет расходов на продажу в торговой рганизации
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Бухгалтерский учет и анализ использования материальных ресурсов организации
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Анализ бухгалтерской отчетности организации на примере (ООО Элемент-Трейд )
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит товарных операций на примере ООО...
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала
Среди существующих направлений проведения аудита на предприятиях ведущее место занимает аудит учредительных документов или уставной деятельности и аудит учетной политики предприятий, организаций, учреждений.
Выделение этих объектов аудита связано с тем, что они по существу являются концепциями функционирования предприятия. Их своевременное и объективное оценивание позволит выполнять значительные п...
подробнее
Амортизация в управленческом учете
На практике, многие финансовые менеджеры считают, что начислять амортизацию в управленческом учете необязательно, так как это требование только бухгалтерского и налогового учета. Управленческая прибыль не зависит от величины амортизации.
Также многие другие финансисты считают, что величина амортизации должна включаться в расходы предприятия, чтобы понимать потерю стоимости основных средств за данн...
подробнее
Затраты оптовой торговли
Для любого предприятия, организации или производства свойственны разные финансовые операции. Любая организация имеет дело с деньгами и финансовыми потоками, даже та, в которой заработок денежных ресурсов не ставится на первое место. Та же некоммерческая организация требует определенных финансовых ресурсов для своего существования. Как минимум – для оплаты труда сотрудников, аренды помещения, покуп...
подробнее
Функции первичных документов
Первичные документы составляют основу бухгалтерского учета. Основная роль первичных документов заключается при создании налоговой и финансовой отчётности.
Под объектами учета признают:
Данные операции в обязательном порядке сопровождаются соответствующим документальным оформлением. В первичных документах отражаются все необходимое о хозяйственных процессах и нюансах. Информация, которая присутствует...
подробнее
Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала
Среди существующих направлений проведения аудита на предприятиях ведущее место занимает аудит учредительных документов или уставной деятельности и аудит учетной политики предприятий, организаций, учреждений.
Выделение этих объектов аудита связано с тем, что они по существу являются концепциями функционирования предприятия. Их своевременное и объективное оценивание позволит выполнять значительные п...
подробнее
Амортизация в управленческом учете
На практике, многие финансовые менеджеры считают, что начислять амортизацию в управленческом учете необязательно, так как это требование только бухгалтерского и налогового учета. Управленческая прибыль не зависит от величины амортизации.
Также многие другие финансисты считают, что величина амортизации должна включаться в расходы предприятия, чтобы понимать потерю стоимости основных средств за данн...
подробнее
Затраты оптовой торговли
Для любого предприятия, организации или производства свойственны разные финансовые операции. Любая организация имеет дело с деньгами и финансовыми потоками, даже та, в которой заработок денежных ресурсов не ставится на первое место. Та же некоммерческая организация требует определенных финансовых ресурсов для своего существования. Как минимум – для оплаты труда сотрудников, аренды помещения, покуп...
подробнее
Функции первичных документов
Первичные документы составляют основу бухгалтерского учета. Основная роль первичных документов заключается при создании налоговой и финансовой отчётности.
Под объектами учета признают:
Данные операции в обязательном порядке сопровождаются соответствующим документальным оформлением. В первичных документах отражаются все необходимое о хозяйственных процессах и нюансах. Информация, которая присутствует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы