Создан заказ №4023925
19 мая 2019
Коммуникативные и организаторские способности учителя
Как заказчик описал требования к работе:
Таймс нью романс 14 шрифт, 5 нужно сдать
60% уникальности
23 стр с указанием литературы и ссылок на нее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В свете современных тенденций школьное образование не просто обязано опираться на существующую стандартную схему, оно должно задаваться целью дать социуму новую яркую личность, восхищающую и удивляющую красками собственной натуры и характера. Такое положение диктуется динамично развивающимся обществом. На жизненной арене появляются люди нового типа - раскрепощенные, прагматичные в своих мыслях и действиях, независимые в поступках и свободные от шаблонов.
Проблема. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ввиду резкого скачка технологического и информационного прогресса, повсеместно произошла переакцентировка в образовательном процессе на любой его ступени. Образование больше не имеет право носить теоретический характер.
На этом фоне меняется и роль педагога в воспитании и обучении детей в ходе образовательного процесса. Теперь учитель больше не играет роль лектора, теоретика в образовании и воспитании детей, теперь он - наставник, куратор образовательного и воспитательного процесса.
Учитель сопровождает и направляет учащихся в поиске и усвоении новых знаний. При этом, данный процесс должен проходит максимально творчески, интересно и доступно для обучающихся.
На этом фоне особую ценность приобретает умение учителя применять коммуникативные и организаторские способности с целью достижения наибольших результатов в формировании разносторонне развитой, творческой, активной личности обучающегося .
Таким образом, вопрос исследования роли коммуникативных и организаторских способностей учителя в современном школьном образовании и воспитании является сегодня наиболее актуальным.
Объект: образовательный и воспитательный процесс в среднем общем образовании.
Предмет: роль коммуникативных и организаторских способностей учителя в образовательном процессе.
Цель:
Анализ роли коммуникативных и организаторских способностей учителя в образовательном процессе.
Задачи:
Изучить сущность современного образовательного процесса;
2) Дать общую характеристику коммуникативных и организаторских способностей учителя;
3) Выявить место коммуникативных и организаторских способностей учителя в образовательном процессе;
4) Разработать методику воспитания и обучения школьников на основе коммуникативных и организаторских способностей учителя;
5) Разработать перечень рекомендаций по использованию организаторских и коммуникативных способностей в педагогической деятельности.
Методы исследования:
При выполнении курсовой работы были использованы понятийно-терминологический и теоретико-методологический анализ литературы по проблеме исследования.
Изученность проблемы исследования.
Заметное влияние на исследование проблемы формирования и значения коммуникативных способностей педагога оказали труды С. Н. Николаевой, Н. А. Рыжовой, Л. Д. Бобылевой, В. И. Вересова, В. И. Ашикова и С. Г. Ашиковой, Т. А. Климовой, Н. А. Таранковой, Ж. Л. Васякиной и др.
О необходимости и возможности формирования и проявления организаторских спосбоностей говорили такие исследователи, как И. Р. Колтунова, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, П. Г. Саморукова.
Структура исследования
Курсовая работа изложена на 24 страницах, состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы в количестве 27 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные и организаторские способности учителя.docx
2019-05-25 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все на высшем уровне я переживал, что нужно будет дорабатывать работу, но все прошло отлично. скоро диплом надеюсь на сотрудничество.