Создан заказ №4024052
19 мая 2019
Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап общественного развития характеризуется тем, что человеческий труд перестает быть сугубо исполнительским и механически однообразным, рутинным, а все больше становится творческим. Это вызывает определенные изменения в сфере образования: происходит переосмысление педагогических ценностей, возникает необходимость поиска новых технологий развития личности, наиболее полного раскрытия ее творческого потенциала.
Решение современных проблем народного образования невозможно без серьезных изменений в системе подготовки учителя, так как именно он является носителем новых педагогических идей, проводником их непосредственно в жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Корни педагогических исканий наших дней надо искать в изменении общей социокультурной ситуации последнего десятилетия, когда под сильным влиянием потребностей и духовных течений эпохи в отечественной педагогике утверждается гуманистический идеал образования.
Гуманистический подход к системе обучения и воспитания подразумевает отказ от авторитарного взаимодействия учителя с учениками, от формального подхода к решению педагогических задач. Школа сегодня нуждается в атмосфере доверия, творчества и уважения к личности, которую должен привнести с собой современный учитель. Педагог должен быть для детей не только носителем некоей суммы знаний по определенному предмету, но и яркой интересной личностью, умеющей устанавливать и развивать с ними доброжелательные отношения, что приведет к эффективности сотрудничества и плодотворным результатам в учебно-воспитательном процессе.
Совместная деятельность всегда связана с общением, которое проявляется в стиле поведения, выражающемся в манере человека говорить, выражать свои чувства и настроения, в движениях и жестах. Отсюда следует, что только максимальное самораскрытие личности учителя, выразительность его поведения в значительной степени способствует эффективности взаимодействия с учащимися и является наиболее существенным фактором, оказывающим влияние на личностное становление подрастающего поколения.
Проблема формирования артистизма личности и овладения актерско-сценическими умениями будущих учителей представляется актуальной, так как поставленный голос, хорошо развитая речь, естественные и непринужденные жесты, высокая коммуникативная культура являются составной частью профессиональных умений педагога.
Особое значение ее решение имеет в деятельности преподавателей художественно-эстетического цикла, в частности учителя музыки, ответственных за развитие образного мышления учащихся, а также за их эмоционально-эстетическое и нравственное совершенствование.
Значимость развития данного профессионального качества у будущих педагогов-музыкантов обусловлена следующими факторами:
- возрастанием социальных требований к качеству подготовки специалистов в условиях реформирования высшего образования;
- наличием конкуренции в профессиональной среде и осознанием
- необходимости дальнейшего саморазвития и самосовершенствования;
- творческим характером профессии педагога-музыканта и его музыкально-исполнительской деятельности, успешность которой во многом зависит от уровня сформированности его личностных качеств, таких как: самостоятельность, инициатива, глубокая личная заинтересованность в решении специфических задач музыкального воспитания и образования.
В целом, можно сказать, что на сегодняшний день проблема использования достижений театральной педагогики в учебно-воспитательном процессе признана в педагогической теории достаточно перспективной.
Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса.
Объектом исследования является процесс развития педагогического мастерства будущего учителя в условиях музыкально-педагогических факультетов педвузов.
Предметом исследования являются содержание, формы и методы формирования артистизма личности будущих учителей музыки с использованием средств театральной педагогики в процессе вокально-хоровой подготовки студентов.
Теоретическое исследование проблемы позволило сформулировать гипотезу исследования, согласно которой процесс формирования артистизма личности будущего учителя будет наиболее эффективным, если:
- разработать и внести изменения в содержание учебной программы хорового класса посредством использования возможностей театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности педагога-музыканта;
- использовать адекватные содержанию артистизма личности оптимальные формы и методы его формирования в процессе учебной и концертно-исполнительской деятельности хора;
- создать в хоровом коллективе творческую атмосферу сотрудничества, способствующую успешному развитию межличностных отношений и овладению профессиональными основами общения.
На основе сформулированной выше проблемы, цели исследования вытекают следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и структуру артистизма личности как необходимого компонента профессионально-педагогической деятельности;
2. Разработать содержание процесса поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя музыки в хоровом коллективе на основе включения средств театральной педагогики;
3. Определить и экспериментально проверить эффективность форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса;
Методологическую и теоретическую основу исследования составили научные труды Авратинера В.И., Адоевской И.В., Булатовой О.С., Майковской Л.С. и других.
В исследовании использовались теоретические методы; эмпирические методы, диагностические, экспериментальные, методы статистической обработки экспериментальных данных, полученных в ходе исследования, их систематический и качественный анализ.
Практическая значимость исследования состоит в том, что применение методов и приемов театральной педагогики в системе вузовской подготовки позволяет:
- усовершенствовать качество музыкально-исполнительской и общепедагогической подготовки будущих учителей в вузе;
- интенсифицировать процесс формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков;
- предложенные формы и методы могут быть использованы в курсах общей педагогики, методики музыкального воспитания, на предметах профессиональной подготовки будущих учителей музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса..docx
2020-05-14 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Не было ни намека на проблемы в общении с автором. Ответы поступали быстро.