Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса.
Создан заказ №4024052
19 мая 2019

Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап общественного развития характеризуется тем, что человеческий труд перестает быть сугубо исполнительским и механически однообразным, рутинным, а все больше становится творческим. Это вызывает определенные изменения в сфере образования: происходит переосмысление педагогических ценностей, возникает необходимость поиска новых технологий развития личности, наиболее полного раскрытия ее творческого потенциала. Решение современных проблем народного образования невозможно без серьезных изменений в системе подготовки учителя, так как именно он является носителем новых педагогических идей, проводником их непосредственно в жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Корни педагогических исканий наших дней надо искать в изменении общей социокультурной ситуации последнего десятилетия, когда под сильным влиянием потребностей и духовных течений эпохи в отечественной педагогике утверждается гуманистический идеал образования. Гуманистический подход к системе обучения и воспитания подразумевает отказ от авторитарного взаимодействия учителя с учениками, от формального подхода к решению педагогических задач. Школа сегодня нуждается в атмосфере доверия, творчества и уважения к личности, которую должен привнести с собой современный учитель. Педагог должен быть для детей не только носителем некоей суммы знаний по определенному предмету, но и яркой интересной личностью, умеющей устанавливать и развивать с ними доброжелательные отношения, что приведет к эффективности сотрудничества и плодотворным результатам в учебно-воспитательном процессе. Совместная деятельность всегда связана с общением, которое проявляется в стиле поведения, выражающемся в манере человека говорить, выражать свои чувства и настроения, в движениях и жестах. Отсюда следует, что только максимальное самораскрытие личности учителя, выразительность его поведения в значительной степени способствует эффективности взаимодействия с учащимися и является наиболее существенным фактором, оказывающим влияние на личностное становление подрастающего поколения. Проблема формирования артистизма личности и овладения актерско-сценическими умениями будущих учителей представляется актуальной, так как поставленный голос, хорошо развитая речь, естественные и непринужденные жесты, высокая коммуникативная культура являются составной частью профессиональных умений педагога. Особое значение ее решение имеет в деятельности преподавателей художественно-эстетического цикла, в частности учителя музыки, ответственных за развитие образного мышления учащихся, а также за их эмоционально-эстетическое и нравственное совершенствование. Значимость развития данного профессионального качества у будущих педагогов-музыкантов обусловлена следующими факторами: - возрастанием социальных требований к качеству подготовки специалистов в условиях реформирования высшего образования; - наличием конкуренции в профессиональной среде и осознанием - необходимости дальнейшего саморазвития и самосовершенствования; - творческим характером профессии педагога-музыканта и его музыкально-исполнительской деятельности, успешность которой во многом зависит от уровня сформированности его личностных качеств, таких как: самостоятельность, инициатива, глубокая личная заинтересованность в решении специфических задач музыкального воспитания и образования. В целом, можно сказать, что на сегодняшний день проблема использования достижений театральной педагогики в учебно-воспитательном процессе признана в педагогической теории достаточно перспективной. Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса. Объектом исследования является процесс развития педагогического мастерства будущего учителя в условиях музыкально-педагогических факультетов педвузов. Предметом исследования являются содержание, формы и методы формирования артистизма личности будущих учителей музыки с использованием средств театральной педагогики в процессе вокально-хоровой подготовки студентов. Теоретическое исследование проблемы позволило сформулировать гипотезу исследования, согласно которой процесс формирования артистизма личности будущего учителя будет наиболее эффективным, если: - разработать и внести изменения в содержание учебной программы хорового класса посредством использования возможностей театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности педагога-музыканта; - использовать адекватные содержанию артистизма личности оптимальные формы и методы его формирования в процессе учебной и концертно-исполнительской деятельности хора; - создать в хоровом коллективе творческую атмосферу сотрудничества, способствующую успешному развитию межличностных отношений и овладению профессиональными основами общения. На основе сформулированной выше проблемы, цели исследования вытекают следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и структуру артистизма личности как необходимого компонента профессионально-педагогической деятельности; 2. Разработать содержание процесса поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя музыки в хоровом коллективе на основе включения средств театральной педагогики; 3. Определить и экспериментально проверить эффективность форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса; Методологическую и теоретическую основу исследования составили научные труды Авратинера В.И., Адоевской И.В., Булатовой О.С., Майковской Л.С. и других. В исследовании использовались теоретические методы; эмпирические методы, диагностические, экспериментальные, методы статистической обработки экспериментальных данных, полученных в ходе исследования, их систематический и качественный анализ. Практическая значимость исследования состоит в том, что применение методов и приемов театральной педагогики в системе вузовской подготовки позволяет: - усовершенствовать качество музыкально-исполнительской и общепедагогической подготовки будущих учителей в вузе; - интенсифицировать процесс формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков; - предложенные формы и методы могут быть использованы в курсах общей педагогики, методики музыкального воспитания, на предметах профессиональной подготовки будущих учителей музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса..docx
2020-05-14 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Не было ни намека на проблемы в общении с автором. Ответы поступали быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анотация вечор в лужках гуляет
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Формирование жанра симфонии в век Просвещения
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Шостакович
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
без темы
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Эдвард Григ, цикл «Поэтические картинки»
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Разработка схемы музыкальной шкатулки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный слух и его психофизичкские особенности
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы