Создан заказ №4024177
19 мая 2019
Гражданин Жданов в связи с задержкой рейса авиаперевозчика ОАО «Ю» прибыл к месту отдыха и лечения в г
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Гражданин Жданов в связи с задержкой рейса авиаперевозчика ОАО «Ю» прибыл к месту отдыха и лечения в г. Сочи на сутки позже, чем было указано в санаторно-курортной путевке. По окончанию срока действия путевки, возвратившись в город Т – ск, Жданов потребовал от перевозчика возместить ему стоимость одного дня отдыха и лечения, поскольку он не воспользовался им по вине перевозчика, задержавшего вылет самолета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дайте правовую квалификацию сложившимся между Ждановым и авиаперевозчиком ОАО «Ютэйр» правоотношениям. Является ли требование Жданова обоснованным? Какие средства защиты могут быть использованы Ждановым при изложенных в задаче обстоятельствах? Распространяется ли на спорные правоотношения Закон РФ « О защите прав потребителей»? Обоснуйте свой ответ.
Решение:
В данной ситуации требование гражданина Жданова является обоснованным, так как на основании ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
В соответствии со ст.108 ВК РФ задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»): 1) право на отказ от полета.
Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным»; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ); 3) право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданин Жданов в связи с задержкой рейса авиаперевозчика ОАО «Ю» прибыл к месту отдыха и лечения в г.jpg
2019-05-23 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за грамотное решение задач! Рекомендую всем проходящим обучение юристам!