Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров).
Создан заказ №4024318
19 мая 2019

Торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг услуг". Услугой в данной теме является контрактное производство. Перед выполнением просьба внимательно ознакомиться с требованиями к выполнению, структуре и содержанию курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок предоставляемых в России услуг не так давно пополнился новым предложением в сфере производства — изготовлением различной продукции по контракту.  Основными аспектами актуальности контрактного производства являются: необходимость дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребность в новых фактах, которые позволят расширить теорию и сферу ее применения контрактного производства; потребность в более эффективных исследовательских методах, способных обеспечить получение новых данных; потребность в разработке и реализации определенного креативного решения или проекта; потребность в разработке практических рекомендаций или в решении практических проблем контрактного производства на основе использования разноаспектных знаний. Данная проблема находится на переднем крае науки, разрабатывается современными учеными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также стоит отметить, что проблема является и практической, т.е. вытекающей из злободневных запросов практики в области контрактного производства. Цель исследования - разработать направления совершенствования контрактного производства. Задачи курсовой работы: - изучит основные термины; - изучить торговую марку, виды товарных знаков; - рассмотреть контрактное производство, организацию производства по контрактной схеме; - определить общую характеристику исследования; - выбрать методы исследования; - представить методологию исследования контактного производства; - провести общую характеристику Компании «АЛДЕЗ»; - изучить организацию контрактного производства в Компании «АЛДЕЗ»; - разработать перспективы и дальнейшее развитие контрактного производства. Объект исследования - Компания «АЛДЕЗ». Предмет исследования - торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров). Теоретическую базу исследования составили труды авторов, занимающихся вопросами исследования контрактного производства, материалы сети Интернет. Информационную базу исследования составили материалы Компании «АЛДЕЗ». Методика исследования включает методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, моделирования, классифицирования, сравнения, аналогии, идеализации, формализации, гипотетический, абстрагирование, обобщение, восхождение от абстрактного к конкретному, исторический, метод системного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров)..docx
2020-04-11 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана на отлично,советую этого автора,все во время,все требования учёл !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс покупки и продажи консалтинговой услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные направления регионального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии банка ПАО «СОВКОМБАНК»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТРК (Торговые развлекательные комплексы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы