Создан заказ №4024318
19 мая 2019
Торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг услуг".
Услугой в данной теме является контрактное производство.
Перед выполнением просьба внимательно ознакомиться с требованиями к выполнению, структуре и содержанию курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок предоставляемых в России услуг не так давно пополнился новым предложением в сфере производства — изготовлением различной продукции по контракту.
Основными аспектами актуальности контрактного производства являются: необходимость дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребность в новых фактах, которые позволят расширить теорию и сферу ее применения контрактного производства; потребность в более эффективных исследовательских методах, способных обеспечить получение новых данных; потребность в разработке и реализации определенного креативного решения или проекта; потребность в разработке практических рекомендаций или в решении практических проблем контрактного производства на основе использования разноаспектных знаний.
Данная проблема находится на переднем крае науки, разрабатывается современными учеными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стоит отметить, что проблема является и практической, т.е. вытекающей из злободневных запросов практики в области контрактного производства.
Цель исследования - разработать направления совершенствования контрактного производства.
Задачи курсовой работы:
- изучит основные термины;
- изучить торговую марку, виды товарных знаков;
- рассмотреть контрактное производство, организацию производства по контрактной схеме;
- определить общую характеристику исследования;
- выбрать методы исследования;
- представить методологию исследования контактного производства;
- провести общую характеристику Компании «АЛДЕЗ»;
- изучить организацию контрактного производства в Компании «АЛДЕЗ»;
- разработать перспективы и дальнейшее развитие контрактного производства.
Объект исследования - Компания «АЛДЕЗ».
Предмет исследования - торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров).
Теоретическую базу исследования составили труды авторов, занимающихся вопросами исследования контрактного производства, материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составили материалы Компании «АЛДЕЗ».
Методика исследования включает методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, моделирования, классифицирования, сравнения, аналогии, идеализации, формализации, гипотетический, абстрагирование, обобщение, восхождение от абстрактного к конкретному, исторический, метод системного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров)..docx
2020-04-11 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана на отлично,советую этого автора,все во время,все требования учёл !))))