Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №4024392
19 мая 2019

Интегрирование маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу Практическая часть: описать и проанализировать коммуникационную кампанию (комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на достижение конкретной цели, ограниченный определенным периодом времени): - анализ рынка на момент начала коммуникационной кампании - какую цель пре следовала фирма в рамках кампании; - целевая аудитория; - время проведения; - описание средств (с картинками, либо диаграммами); - таблица структуры интегрированных маркетинговых коммуникаций (Пиар, реклама, стимулирование сбыта, личная продажа - создать таблицу (хотя бы 2-3 пункта из перечисленных) + анализ этой структуры в процентном соотношении); - анализ этой таблицы; - результаты коммуникационной компании; *упомянуть фирменный стиль кампании. Теоретическая часть заключается в описании двух наиболее используемых в работе элементов продвижения (реклама, пиар, директ-маркетинга или стимулирование с быта) Анализ товара: Целевая аудитория, жизненный цикл товара, какой рынок (B2C или B2B). Почему конкретный элемент продвижения выше в процентном соотношении другого. Не меньше 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках новой экономической реальности, в условиях повышенной конкуренции, компаниям необходимо находить новые способы завоевания новых и удержания уже имеющихся потребителей. Для результативного достижения поставленных маркетинговых целей требуется иметь четкое позиционирование товаров и услуг на рынке, учитывающие пожелания потребителя и обозначающее ценность торговой марки заказчика по отношению к брендам конкурента, а также правильно сформулированную стратегию с интегрированным подходом к продвижению. Благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), было достигнуто успешное функционирование как западных, так и российских компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплексно воздействуя на потребителя, ИМК позволяют получить более высокие результаты стимулирования продаж, формирования имиджа компании и хорошей репутации ее продукции при минимально потраченном бюджете. Актуальность данной работы заключается в том, что комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в настоящее время является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынке и привлечения потребителей. Таким образом, предложенный интегрированный подход позволяет достичь поставленных целей наиболее эффективно, значительно сократив затраты. Более того, благодаря использованию стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) при взаимодействии с потребителем, целевая аудитория воспринимает компанию, как единое целое, и коммуникация является результативной, что в конечном итоге, выражается в денежном эквиваленте. Цель заключается в выявлении особенностей интегрирования маркетинговых коммуникаций. В соответствии с поставленной целью были последовательно поставлены следующие задачи: изучить теоретические и методические основы интегрирования маркетинговых коммуникаций; изучить содержание основных понятий управления маркетинговыми коммуникациями; определить методические подходы к интегрированию маркетинговых коммуникаций; провести анализ интегрирования маркетинговых коммуникаций в ООО «КОФЕ ЛАЙК»; исследовать проблемы интегрирования маркетинговых коммуникаций в ООО «Кофе Лайк»; выработать мероприятия по интегрированию маркетинговых коммуникаций в ООО «КОФЕ ЛАЙК». Предметом работы является интегрирование маркетинговых коммуникаций ООО «Кофе Лайк». Объектом работы является компания ООО «Кофе Лайк». В работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты процесса интегрирования маркетинговых коммуникаций. Таким образом, коммуникационная политика организаций сегодня представляет собой насыщенные мероприятия, касающиеся товара и его ассортимента, коммуникационной политики, брендинга, рекламы, интернет-маркетинга, исследований рынка потребителей и целевой аудитории. Для малого и крупного бизнеса коммуникационная политика необходима. Ведь коммуникации играют важную роль в маркетинге. Маркетинговые коммуникации позволяют организации взаимодействовать с внешней средой, обеспечивая ей повышение конкурентоспособности, успех на рынке. В последнее время в коммуникационной политике выделились новые направления и виды мероприятий, направленных на налаживание контакта с покупателями. В работе используются такие методы исследования, как: анализ литературы, анализ рыночной ситуации на рынке, анализ понятийно-терминологической системы; метод наблюдения, изучения документации и готовых схем бизнеса, метод различных опросов, а также прогнозирование. Более того, в процессе написания работы был проведен анализ нормативных актов РФ, а также научной литературы, пособий и материалов периодических изданий по заданной теме. Степень научной разработанности проблемы. Существует некоторое количество научных работ по теоретическим вопросам интегрированных маркетинговых коммуникаций: Бернет Дж., Мориарти С., Котлер Ф., Шульц Д., Барнс Б., Тонненбаум С., Смит П., Дункан Т.. Между тем, научных работ по вопросу разработки стратегий ИМК в сфере общественного питания – нет. Стоит отметить, что предприятия общественного питания являются привлекательными для средств массовой информации: им посвящены публикации в прессе и интернет-пространстве, радиопередачи и телепрограммы. Однако, несмотря на обилие описательного материала, информация по интегрированной маркетинговой стратегии пока не разработана. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по улучшению управления маркетинговыми коммуникациями с возможностью дальнейшего применения. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Интегрирование маркетинговых коммуникаций.docx
2019-05-25 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
полевые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы