Создан заказ №4024392
19 мая 2019
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу
Практическая часть: описать и проанализировать коммуникационную кампанию (комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на достижение конкретной цели, ограниченный определенным периодом времени):
- анализ рынка на момент начала коммуникационной кампании
- какую цель пре
следовала фирма в рамках кампании;
- целевая аудитория;
- время проведения;
- описание средств (с картинками, либо диаграммами);
- таблица структуры интегрированных маркетинговых коммуникаций (Пиар, реклама, стимулирование сбыта, личная продажа - создать таблицу (хотя бы 2-3 пункта из перечисленных) + анализ этой структуры в процентном соотношении);
- анализ этой таблицы;
- результаты коммуникационной компании;
*упомянуть фирменный стиль кампании.
Теоретическая часть заключается в описании двух наиболее используемых в работе элементов продвижения (реклама, пиар, директ-маркетинга или стимулирование с быта)
Анализ товара: Целевая аудитория, жизненный цикл товара, какой рынок (B2C или B2B).
Почему конкретный элемент продвижения выше в процентном соотношении другого.
Не меньше 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках новой экономической реальности, в условиях повышенной конкуренции, компаниям необходимо находить новые способы завоевания новых и удержания уже имеющихся потребителей. Для результативного достижения поставленных маркетинговых целей требуется иметь четкое позиционирование товаров и услуг на рынке, учитывающие пожелания потребителя и обозначающее ценность торговой марки заказчика по отношению к брендам конкурента, а также правильно сформулированную стратегию с интегрированным подходом к продвижению.
Благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), было достигнуто успешное функционирование как западных, так и российских компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплексно воздействуя на потребителя, ИМК позволяют получить более высокие результаты стимулирования продаж, формирования имиджа компании и хорошей репутации ее продукции при минимально потраченном бюджете.
Актуальность данной работы заключается в том, что комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в настоящее время является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынке и привлечения потребителей. Таким образом, предложенный интегрированный подход позволяет достичь поставленных целей наиболее эффективно, значительно сократив затраты. Более того, благодаря использованию стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) при взаимодействии с потребителем, целевая аудитория воспринимает компанию, как единое целое, и коммуникация является результативной, что в конечном итоге, выражается в денежном эквиваленте.
Цель заключается в выявлении особенностей интегрирования маркетинговых коммуникаций.
В соответствии с поставленной целью были последовательно поставлены следующие задачи:
изучить теоретические и методические основы интегрирования маркетинговых коммуникаций;
изучить содержание основных понятий управления маркетинговыми коммуникациями;
определить методические подходы к интегрированию маркетинговых коммуникаций;
провести анализ интегрирования маркетинговых коммуникаций в ООО «КОФЕ ЛАЙК»;
исследовать проблемы интегрирования маркетинговых коммуникаций в ООО «Кофе Лайк»;
выработать мероприятия по интегрированию маркетинговых коммуникаций в ООО «КОФЕ ЛАЙК».
Предметом работы является интегрирование маркетинговых коммуникаций ООО «Кофе Лайк».
Объектом работы является компания ООО «Кофе Лайк».
В работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты процесса интегрирования маркетинговых коммуникаций.
Таким образом, коммуникационная политика организаций сегодня представляет собой насыщенные мероприятия, касающиеся товара и его ассортимента, коммуникационной политики, брендинга, рекламы, интернет-маркетинга, исследований рынка потребителей и целевой аудитории.
Для малого и крупного бизнеса коммуникационная политика необходима. Ведь коммуникации играют важную роль в маркетинге. Маркетинговые коммуникации позволяют организации взаимодействовать с внешней средой, обеспечивая ей повышение конкурентоспособности, успех на рынке.
В последнее время в коммуникационной политике выделились новые направления и виды мероприятий, направленных на налаживание контакта с покупателями.
В работе используются такие методы исследования, как: анализ литературы, анализ рыночной ситуации на рынке, анализ понятийно-терминологической системы; метод наблюдения, изучения документации и готовых схем бизнеса, метод различных опросов, а также прогнозирование. Более того, в процессе написания работы был проведен анализ нормативных актов РФ, а также научной литературы, пособий и материалов периодических изданий по заданной теме.
Степень научной разработанности проблемы. Существует некоторое количество научных работ по теоретическим вопросам интегрированных маркетинговых коммуникаций: Бернет Дж., Мориарти С., Котлер Ф., Шульц Д., Барнс Б., Тонненбаум С., Смит П., Дункан Т.. Между тем, научных работ по вопросу разработки стратегий ИМК в сфере общественного питания – нет. Стоит отметить, что предприятия общественного питания являются привлекательными для средств массовой информации: им посвящены публикации в прессе и интернет-пространстве, радиопередачи и телепрограммы. Однако, несмотря на обилие описательного материала, информация по интегрированной маркетинговой стратегии пока не разработана.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по улучшению управления маркетинговыми коммуникациями с возможностью дальнейшего применения.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрирование маркетинговых коммуникаций.docx
2019-05-25 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!