Создан заказ №4024437
19 мая 2019
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что для того, чтобы добиться успеха на рынке, компании приходится долго работать над формированием бренда, тщательно продумывать упаковку, названием, правильно представить продукт перед аудиторией. На решение этих вопросов направлена организация рекламной кампании.
Реклама как раз и является одним из способов передачи информации от продавца к покупателю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой своей роли реклама должна информировать о наличии товара, его цене и свойствах, но и побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее основная функция, ее основное предназначение. И чтобы выполнить это предназначение, реклама стремится найти способ привлечь, а потом «соблазнить» и завоевать потенциального покупателя. Несмотря на то, что различные научные исследования заняли примерно сто лет, мы все еще достаточно не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не наука. В настоящее время реклама стала важнейшим инструментом работы предприятия на рынке, формой коммуникации между производителями, посредниками и конечными потребителями.
Степень разработанности. Вопросами изучения рекламной днеятельности в разное время занимались такие авторы, как Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В., Музыкант В.Л., Мандель Б. Р., Мандель Б. Р., Сендеров Д.В., Ромат Е.В., Синяева И.М., Чернышева А. М. и другие.
Объект исследования – компания «Автомир».
Предмет исследования - исследование рекламной деятельности коммерческой организации.
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир».
Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе:
1) изложить теоретические аспекты рекламной деятельности коммерческой организации;
2) дать характеристику и провести анализ общих показателей рекламной деятельности компании «Автомир»;
3) представить и обосновать разработку комплекса рекламных мероприятий компании «Автомир».
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования результатов проведенного исследования в сфере маркетинговой и коммуникационной деятельности организации.
Структура курсовой работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка и приложений.
Во введении определены цели, задачи, предмет, объект исследования, показана практическая значимость исследования.
В первой главе рассмотрено понятие рекламы, виды рекламы. Организация рекламной компании коммерческой организации.
Во второй главе дана краткая характеристика компании «Автомир», проведен анализ ее экономических показателей, рассмотрена организация рекламной деятельности в компании, выявлены проблемы.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании «Автомир».
В заключении работы сделаны выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир»..docx
2019-05-25 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению