Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир».
Создан заказ №4024437
19 мая 2019

Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы состоит в том, что для того, чтобы добиться успеха на рынке, компании приходится долго работать над формированием бренда, тщательно продумывать упаковку, названием, правильно представить продукт перед аудиторией. На решение этих вопросов направлена организация рекламной кампании. Реклама как раз и является одним из способов передачи информации от продавца к покупателю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой своей роли реклама должна информировать о наличии товара, его цене и свойствах, но и побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее основная функция, ее основное предназначение. И чтобы выполнить это предназначение, реклама стремится найти способ привлечь, а потом «соблазнить» и завоевать потенциального покупателя. Несмотря на то, что различные научные исследования заняли примерно сто лет, мы все еще достаточно не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не наука. В настоящее время реклама стала важнейшим инструментом работы предприятия на рынке, формой коммуникации между производителями, посредниками и конечными потребителями. Степень разработанности. Вопросами изучения рекламной днеятельности в разное время занимались такие авторы, как Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В., Музыкант В.Л., Мандель Б. Р., Мандель Б. Р., Сендеров Д.В., Ромат Е.В., Синяева И.М., Чернышева А. М. и другие. Объект исследования – компания «Автомир». Предмет исследования - исследование рекламной деятельности коммерческой организации. Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир». Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе: 1) изложить теоретические аспекты рекламной деятельности коммерческой организации; 2) дать характеристику и провести анализ общих показателей рекламной деятельности компании «Автомир»; 3) представить и обосновать разработку комплекса рекламных мероприятий компании «Автомир». Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования результатов проведенного исследования в сфере маркетинговой и коммуникационной деятельности организации. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка и приложений. Во введении определены цели, задачи, предмет, объект исследования, показана практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрено понятие рекламы, виды рекламы. Организация рекламной компании коммерческой организации. Во второй главе дана краткая характеристика компании «Автомир», проведен анализ ее экономических показателей, рассмотрена организация рекламной деятельности в компании, выявлены проблемы. В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании «Автомир». В заключении работы сделаны выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования рекламной деятельности компании «Автомир»..docx
2019-05-25 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляционные PR-технологии управления общественным мнением
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
политические PR-технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль лд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
регулярное донорство/ формирование лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в театрах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и мультипликация особенности взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы