Создан заказ №4024588
19 мая 2019
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: Введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения Объём (считаем до списка литературы!): 20-25 страниц ВВЕДЕНИЕ (2 страницы) Актуальность исследования Новизна (Привлечение нового материала, за последний год; особый подход к теме) Цель («Изучить особенности…») Задачи («Ц
ель обуславливает наличие задач…» «Каждая задача реализована в параграфах») Предмет и объект исследования (Предмет – конкретные вещи, рассм. в к.р.; Объект – сфера, которая рассм. в к.р.) Степени изученности темы (Кто и что писал об этой теме) Теоретическая база (На основе какой литературы мы пишем курсовую) Эмпирическая база (Те материалы, которые мы используем для анализа в курсовой) Хронологические границы (Сколько текстов/слоганов вы использовали. Если анализируете тексты, то не менее 3-х, слоганы – не менее 15) Гипотеза (Что мы хотим сказать/доказать миру в этой к.р.) Структура («К.р. состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В 1 гл. рассматривается… Во 2 гл. исследуется… В 3 гл. проводится эксперимент… В заключении сделаны выводы… В библиографии представлены … позиций. Объём работы - … страниц») 1 ГЛАВА Определения Особенности сферы Общие положения 2 ГЛАВА 2.1. Раскрыть профиль компании, чьи тексты будете анализировать («На сайте компании расположена такая информация: ….» 2.2. Основное исследование, раскрытие темы 2.3. Рекомендации по… (Как на ваш взгляд нужно писать текст, пошаговая инструкция) 3 ГЛАВА Психолингвистический эксперимент: как воспринимается текст разными группами общественности ЗАКЛЮЧЕНИЕ (не больше 2 страниц) Как и к чему мы пришли Основные выводы по главам Ответы на вопросы поставленных задач СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ С 2000 г. От 15 позиций Не более трети из них – электронные источники, остальное – книги (книга в эл. варианте считается книгой, не электронным источником) ПРИЛОЖЕНИЯ Материалы, которые мы исследовали Распределять по алфавиту Дополнительно: Нумерация страниц в колонтитуле, на 1 странице не делаем Сноски в кв. скобочках. Страницу в сносках пишем тогда, когда ссылаемся на цитату Пишем только «мы», «я» нигде не стави
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что видео на сегодня является одним из эффективных каналов коммуникации. Считается, что одна картинка заменяет тысячу слов, что напрямую связано с процессом нашей эволюции. Интересно, что люди запоминают 20% того, что слышат, 40% того, что видят, и 70% того, что видят и слышат одновременно. То есть, по сути, один хороший фильм может заменить целую библиотеку корпоративных документов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производство корпоративного видео с каждым днем выходит на новый уровень. Поэтом у требуется особый профессиональный подход, чтобы гибко реагировать на меняющиеся реалии и брать на вооружение новейшие технологии в обработке видео.
Новизна исследования заключается в том, что что автором впервые проведен анализ использования сценария и видеоряда корпоративного видео в ПАО «Аэрофлот», а также разработаны практические рекомендации по использованию .
Цель - изучить особенности сценария и видеоряда корпоративного видео ПАО «Аэрофлот».
Цель обуславливает наличие задач:
- раскрыть теоретические основы создания корпоративного видео;
- провести анализ сценария и видеоряда корпоративного видео ПАО «Аэрофтол»;
- провести психолингвистический эксперимент: как воспринимается текст разными группами общественности.
Предмет – сценарий и видеоряд корпоративного видео.
Объект – ПАО «Аэрофлот».
Степень изученности темы.
В работе мы опираемся на теоретические труды, находящиеся в тесной связи с исследуемой областью и затрагиваем междисциплинарные аспекты. Так, концепции маркетинг-менеджмента, внутреннего и внешнего маркетинга, медиаресурсов, изложенные в работах В. А. Полякова, А. А. Романова, М.А. Блюма и др., изучение психолингвистических аспектов основано на трудах Д. Слобин, Дж. Грин, Е.И. Негневицкой, А.А. Леонтьевой и др.
Теоретическая база исследования представлена трудами таких авторов, как Е.И. Негневицкая, А.А. Леонтьева, и С.Р. Гуриков, В. А. Поляков, А. А. Романов, М.А. Блюм и др.
Эмпирической базой исследования послужили: статистические данные по количеству пользователей Интернета в России в целом и отдельных социальных сетях, исследование по коммуникациям и корпоративным Медиа в России, корпоративные фильмы компании ПАО «Аэрофлот», сайт компании ПАО «Аэрофлот», видеохостинги YouTube.
Хронологические границы - 2016-2018 годы.
Гипотеза исследования – использование корпоративного видео способствует повышению конкурентоспособности предприятия, формированию лояльности потребителя, улучшению имиджа компании, увеличению продаж и созданию благоприятной внутрикорпоративной среды.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В 1 главе рассматривается теоретический аспект создания корпоративного видео.
Во 2 главе исследуется корпоративное видео компании Аэрофлот.
В 3 главе проводится психолингвистический эксперимент.
В заключении сделаны выводы и предложения по результатам проведенного исследования.
В библиографии представлены 20 позиций.
Объём работы –24 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.