Создан заказ №4024677
19 мая 2019
Цель исследования ― изучения методических и дидактических особенностей использования работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике преподавания английского языка (для лингвиста, не преподавателя)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с тенденциями современного образовательного процесса перед учителем английского языка стоит задача формирования универсальных учебных действий. Учащиеся должны научиться самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции. В этой связи коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные универсальные учебные действия занимают важное место в процессе обучения средних школьников, для которых межличностное общение становится ведущей деятельностью.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к формированию коммуникативных универсальных учебных действий и осуществлению личностно-ориентированного подхода предполагают использование групповых форм работы на уроке, способствующих «активизации» ученика как субъекта учебно-познавательной деятельности.
На сегодняшний день наблюдается противоречие между выдвигаемыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий и недостаточностью соответствующих упражнений в учебно-методических комплексах, обеспечивающих этот процесс. Как следствие, наблюдается недостаточная сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у школьника.
Совершенствование урока - основной формы процесса обучения - призвано обеспечить органическое единство. Качественно новое содержание обучение школьников предполагает качественно новые формы усвоения. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, так как современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей. Поддержать их инициативность, самостоятельность, сберечь ту оптимистическую самооценку, с которой ребенок приходит в школу, сформировать у него навыки сотрудничества, общения, научить делать самостоятельный выбор.
Дело в том, что групповые формы занятий поддерживают интерес обучающихся к предмету и повышают мотивацию к учению. Во время таких уроков расширяется кругозор учеников, плюс с увеличением информации о культуре страны, изучаемого языка, совершенствуется социокультурная компетенции учащихся.
Объект исследования ― процесс обучения английскому языку на начальной ступени школьного образования.
Предмет исследования ― учебная деятельность в малых группах как фактор оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
Цель исследования ― изучения методических и дидактических особенностей использования работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
В соответствии с поставленной целью в рамках нашего исследования необходимо решить следующие задачи:
― рассмотреть принципы реализации обучения в сотрудничестве в рамках реализации требований ФГОС;
― определить роль групповых форм обучения на уроках иностранного языка;
― выделить возможности современных УМК по английскому языку по организации учебной деятельность в малых группах;
― предложить рекомендации по использованию работы в малых группах на уроках английского языка на начальной ступени школьного образования.
В исследование использовались следующие методы.
Теоретические: анализ и обобщение психологической, педагогической и методической литературы по проблеме организации процесса использования работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
Методы наблюдения: изучение и анализ передового педагогического опыта работы по организации работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
Проекционный метод: позволивший разработать ряд методических рекомендаций по организации работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
― выявлены особенности использования работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования.
― предложены методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка на начальной ступени школьного образования.
Практическая значимость работы состоит в следующем: содержащиеся в исследовании теоретические положения, факты и сделанные на их основе выводы могут выступать в качестве методических рекомендаций для педагогов по проведению уроков английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования ― изучения методических и дидактических особенностей использования работы в малых группах как фактора оптимизации уроков английского языка на начальной ступени школьного образования..docx
2020-04-12 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа. Нужно было несколько раз делать поправки из-за постоянно меняющихся требований преподавателя, но все было сделано в срок. Рекомендую.