Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать сферы применяемости маркетинга, а также значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества.
Создан заказ №4024862
19 мая 2019

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать сферы применяемости маркетинга, а также значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в этом непростом мире каждый из нас обязан понимать маркетинг. При продаже машины, поиска работы, набирая ресурсы на благотворительные потребы или распространяя идею, мы все занимаемся маркетингом. Важно владеть информацией, что именно являет собой рынок, кто на нем работает, какие исполняет функции, какие требования. Нам надо понимать маркетинг, как в роли покупателей так и роли граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кто угодно все время пробует нам что-нибудь продать, и мы в совою очередь обязаны уметь различать методы сбыта которые применяются. Познание маркетинга дает возможность нам делать все по умному относительно покупателей, пускай это будет приобретение пасты для зубов, мороженной пиццы, личного компьютера или новенького авто. Маркетинг – первая из важнейших дисциплин для высокопрофессиональных исполнителей рынка, таких, как торговцы в рознь, сотрудники рекламы, исследователи маркетинга, руководящие производством новых и марочных товаров и т.п. Они обязаны знать, как обрисовать рынок и разделить его на отрезки, как дать оценку потребам, запросы и преимущество покупателей в пределах целенаправленного рынка, как построить и ощутить товар с необходимыми для данного рынка пользовательскими особенностями, как через цену преподнести до покупателя идею значимости товара, как найти ловких посредников, чтоб товар был всеми доступным и очень преподнесенным, как прорекламировать и продвинуть товар, чтоб покупатели знали о нем и было желание его купить. Высокопрофессиональный исполнитель рынка обязан, вне всякого сомнения, владеть широким спектром познаний и навыков. Маркетинг признают наиболее значительной сферой работы в бизнесе, так как он непосредственно объединен с представлением и появлением нужд потребителей, а также направленностью средств фирмы на ублажение данных нужд. В итоге стремительных перемен в мировой экономике в 80-е и 90-е гг. маркетинг приобрел еще более огромную важность, стал сложным и интересным. Несмотря на то, в какой области вы трудитесь, вам, нужно рассматривать вопросы которые напрямую или косвенно имеют связь с маркетингом. Вероятно, что данные вопросы будут отнесены как к международному, так и внутреннему рынку. Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать сферы применяемости маркетинга, а также значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества. Задача этой работы есть, то чтоб выявить сферы применения маркетинга, описать значение маркетинга для обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать сферы применяемости маркетинга, а также значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества..docx
2019-05-23 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена хорошо и в срок. Автор отразил все, что просила. Спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи маркетинга для различных видов спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и ее ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бюджет маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Маркетинг. Без Ап
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы