Создан заказ №4025604
19 мая 2019
Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, и стали неотъемлемой частью повседневного досуга. Изначальное назначение социальных сетей заключалось в межличностном общении, но сегодня социальные сети вышли на качественно новый уровень и становятся мощным инструментом маркетинга для различных компаний. В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей Интернета, а это значит – это самое широкое поле для привлечения целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг по средствам социальных сетей может реализовать целый ряд маркетинговых целей от брендинга до прямых продаж.
Проблема изучения особенностей коммуникации в социальных сетях связана, прежде всего, с тем, что научной литературы практически нет, все рекомендации содержаться в отдельных статьях или практических рекомендациях от действующих практиков в этой области. Начинающему специалисту в этой области сложно обобщить все необходимые стороны данного процесса, а без теоретических знаний невозможно реализовать данный процесс в полой мере.
Актуальность изучения теоретических и практических особенностей процесса коммуникации через социальные сети, заключается в том, что через обобщение и теории и практики, мы подробно рассмотрим все особенности построения коммуникационного процесса, его технологии, механизмы, изучим плюсы и минусы. А на также разработаем практические рекомендации по внедрению данных технологий в деятельность сети отелей Hilton.
Объектом исследования в нашем случае будет выступать, процесс коммуникации с целевой аудиторией через социальные сети. А предметом исследования пути и способы совершенствования системы коммуникаций в социальных сетях на примере сети отелей Hilton.
Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton.
Основные задачи, которые мы стравим перед собой:
Рассмотреть теоретические основы действия социальных сетей;
Изучить технологии осуществления маркетинговых коммуникаций через социальные сети;
Изучить деятельность сети отелей Hilton на предмет использовании коммуникации в социальной сети;
Выявить сильные и слабые стороны в коммуникации в социальных сетях в сети отелей Hilton.
Разработать практические рекомендации по организации коммуникативного процесса с потенциальными потребителями по средствам социальных сетей.
Тема особенностей коммуникативного процесса в социальных сетях, предусматривает рассмотрения разных источников.
Вопросы использования сети Интернет и социальных сетей подробно и доступно рассмотрено в работе Д. Халилова, Шкляра Т.Л.,
Вопросы психологического влияния контента в социальных сетях рассматривается в работах Шкляра Т.Л., Калинина А.,
Вопросы маркетинговых технологий и их зависимость от интернет продвижения в работах Песковой О. Ю., Хмелева И.Б., Решетько Н. И., Есиной И. Н., Куликовой О.В и многих других.
В ходе исследования мы будем использовать следующие методы:
- анализ и обобщение материалов научной литературы;
- синтез содержания литературных источников и опыта работы конкретного учреждения;
- наблюдение и анализ зависимости успешности бренда от его качества ведения коммуникаций в социальных сетях.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут стать теоретической базой для углубленного исследования влияния коммуникации в социальных сетях на рекламу и качество связей с общественностью, и как следствие на продвижение бренда организации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные исследования можно использовать в качестве практической рекомендацией по совершенствованию деятельности организации по организации коммуникативного процесса с потенциальными потребителями по средствам социальных сетей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton..docx
2019-05-25 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная!
Все сдано в срок!
Буду советовать друзьям и пользоваться сама услугами этого автора!