Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение диагностических задач по профориентации.
Создан заказ №4025627
19 мая 2019

Решение диагностических задач по профориентации.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: закрепление теоретических понятий модуля, формирование умений и навыков. Задание 1. Решение диагностических задач: подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт). Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ. Задача: подберите диагностический инструментарий, который может сформировать у Татьяны представление о своих реальных способностях и предпочтениях в мире профессий. Свой ответ обоснуйте. Методики опишите, указав, что они диагностируют и как это может помочь Татьяне. Условие: сама процедура диагностики должна занимать не более 40 минут. Задание 2. По предыдущей ситуации с Татьяной (задание 1) составьте поэтапный план профконсультации. Задание 3. Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта. Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57 Класс 10-А (физико-математический)Дата 12.01.2017 Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год. Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда. Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов) I. -- физика и математика - 5 баллов II. -- химия и биология - 3 балла III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов IV. -- механика и конструирование - 4 балла V. -- география и геология - 1 балл VI. -- литература и искусство - 3 балла VII. -- история и политика - 4 балла VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла X. -- спорт и военное дело - 0 баллов Результаты по методике ДДО. «человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла • «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов • «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов • «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов • «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста. Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись) Вопросы по заданию: 1. Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант? 2. Сформулируйте запрос клиента. 3. Чем бы вы дополнили данную профконсультацию для того, чтобы ответить на запрос клиента более полно? 4. Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены? 5. Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Решение диагностических задач по профориентации..jpg
2020-06-29 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодаря решенной задаче сдала всё на отлично! Спасибо большое за помощь! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности трансперсональной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать 10 статей для блога на тему эзотерики.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типы нар-ушений психиче-ского разв-ития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая экспертиза профессиональной эффективности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология делового общения
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Разработайте план психодиагностического обследования
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Проективные методики в психологическом консультировании
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Задачи по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологическая задача
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Цели общения в психологии
Всем известно, что существуют базовые потребности организма, которые обеспечивают нормальную его жизнедеятельность. К ним относится потребность в воде, еде, сне и безопасности. Однако многие забывают о поддержании психического здоровья своего организма, в частности об общении с другими людьми. Исследователи доказали, что если человек будет пребывать в условиях полнейшей изоляции от внешнего мира, ...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Цели общения в психологии
Всем известно, что существуют базовые потребности организма, которые обеспечивают нормальную его жизнедеятельность. К ним относится потребность в воде, еде, сне и безопасности. Однако многие забывают о поддержании психического здоровья своего организма, в частности об общении с другими людьми. Исследователи доказали, что если человек будет пребывать в условиях полнейшей изоляции от внешнего мира, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы