Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кольцо наружное буксового подшипника колесной ПАРЫ
Создан заказ №4026162
19 мая 2019

Кольцо наружное буксового подшипника колесной ПАРЫ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по предмету : Техническая диагностика подвижного состава. На тему : кольцо наружное буксового подшипника колесной ПАРЫ. НА 15 СТР. желательно до 5 дней. Прикрепила файл - по выполнению к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перевод подвижного состава железнодорожного транспорта на буксы с роликовыми подшипниками способствует увеличению провозной и пропускной способности железных дорог благодаря возможности удлинения участков безостановочного движения поездов, увеличения их веса и скорости. Роликовые подшипники по сравнению с подшипниками скольжения уменьшают сопротивление подвижного состава при движении, снижает потребляемую силу трогания поезда с места 7 – 10 раз, дает возможность удлинить срок между периодическими осмотрами буксовых узлов и практически полностью прекратить отцепку вагонов от поездов по грению букс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, их внедрение позволяет добиться экономии топлива и электрической энергии на 4 – 11 %, снижении расхода смазки, отказаться от использования подбивочных материалов и баббита, а также снизить эксплуатационные расходы на ремонт и содержания вагонов. Значительно сокращается обслуживающий персонал, а при полном переводе грузовых вагонов на роликовые подшипники исчезнет на транспорте и такая профессия, как смазчик. Применение роликовых подшипников в пригородных электропоездах относиться к 1929 г. В этом же году такими подшипникам были оборудованы отдельные пассажирские и служебные вагоны магистральных дорог. До 1932 г. На роликовые подшипники были переведены несколько составов курьерского поезда Негорелое – Владивосток, а с 1935 г. Они стали успешно эксплуатироваться в буксах вагонов метрополитена. Вагоны транссибирского направления в порядке эксперимента оборудовались главным образом подшипниками со сферическими роликами и частично подшипниками с цилиндрическими роликамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user911
5
скачать
Кольцо наружное буксового подшипника колесной ПАРЫ.docx
2019-05-23 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,сделана заранее ,все по критериям сделано верно! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности сменно-суточного планирования грузовой станции
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Роликовая букса Локомотивов
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация и обеспечение БД и автоматические тормоза
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные билеты по «Проводник пассажирского вагона»
Ответы на вопросы
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
расчет и анализ показателей эксплуатационной работы дороги и районов управления
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация работы тягового подвижного состава
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Системы тягового электроснабжения (СТЭ) в программах simulink и КОРТЭС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Реферат 1 и 2 в комментарии описано все что нужно.
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Эволюция систем управления ЭПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Эволюция железнодорожной тяги
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
роль математики, в подготовки специалистов железнодорожном транспорте
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Диспетчерское регулирование на сортировочной станции
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы