Создан заказ №4026536
19 мая 2019
Особенности методики физической культуры в режиме дня школьника с интеллектуальными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1: Влияние занятий физической культуры на детей с нарушением интеллекта.
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 10-11 лет.
1.2 Методики физической культуры для детей с интеллектуальными нарушениями.
Глава 2: Методы и организация исследования.
2.1 Методы ис
следования.
2.2 Организация и методика исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящем времени наблюдается значительное снижение состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей. Физическое и психическое здоровье детей младшего школьного возраста преимущественно зависит от активности физкультурно-оздоровительной работы. Основы физического и психического здоровья ребенка и первоначальные навыки ведения здорового образа жизни формируются в детские и юношеские годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому учить здоровому образу жизни и воспитать сознательное, ответственное отношение к здоровью и здоровому образу жизни необходимо начинать в детском возрасте. В связи с этим необходимо расширять знания физической подготовленности детей младшего школьного возраста, средств спортивно-оздоровительной направленности в целостном процессе развития здоровья детей младшего школьного возраста.
Одной из главных задач физического развития школьников является гармоническое развитие выносливости, быстроты, силы, гибкости и ловкости. В последние годы взгляды тренеров, методистов и ученых на динамику развития этих качеств, а также формы и средства их совершенствования пересмотрены и значительно изменились.
Анализ литературы многих авторов, таких как Е.Б. Бондаревский (2), Ю.В. Верхошанский (4), М.А. Годик, Л.Р. Айрапетянц (7), В.М. Зациорский (12), С.Р. Маркосян (17) и др. показывает, что темпы естественного прогрессирования двигательных способностей в различные периоды развития организма и в зависимости от пола школьников не одинаковы
Прежде всего, они зависят от закономерностей биологического становления организма на разных возрастных этапах. В значительной мере эти изменения определяются индивидуальными, социальными и экологическими факторами, а также явлениями акселерации и гипокинезии. Однако главенствующая роль в совершенствовании двигательных качеств детей младшего школьного возраста отводится целенаправленным педагогическим воздействиям. При этом одним из важных требований к комплексной физической подготовке младших школьников является дифференцирование педагогических воздействий в соответствии с их индивидуальными и возрастно-половыми особенностями.
Объектом исследования является: физическая культура в режиме дня школьника с интеллектуальными нарушениями.
Предметом исследования является: методики физической культуры в режиме дня.
Целью исследования является: изучение особенностей методики физической культуры в режиме дня школьника с интеллектуальными нарушениями.
Задачами данной работы являются:
- изучить анатомо-физиологическую характеристику детей младшего школьного возраста 10-11 лет;
- рассмотреть методики физической культуры для детей с интеллектуальными нарушениями;
- проанализировать методы исследования;
- проанализировать организацию и методику исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности методики физической культуры в режиме дня школьника с интеллектуальными нарушениями.docx
2019-05-25 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока!незначительные доработки были исправлены вовремя!автор всегда на связи!сопровождает по работе!