Создан заказ №4026623
19 мая 2019
Реферат "Факторы влияющие на маркетинговые исследования"
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат "Факторы влияющие на маркетинговые исследования"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На сегодняшний день в эпоху глобального информационного общества предприятия, располагающие наиболее достоверной информацией о рынке, стремятся к конкурентным преимуществам в условиях нестабильности мирового рынка.
Как известно, достоверную коммерческую информацию можно получить только в результате комплексных периодических маркетинговых исследований, которым предшествует анализ различной информации из внутренних и внешних источников.
Наиболее важной маркетинговой информации является тот, который позволяет судить о степени лояльности целевой аудитории к бренду предприятия, действий конкурентов и поставщикам, эффективность каналов распределения и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Поэтому для принятия обоснованных управленческих решений маркетологу необходимо создать систему сбора и обработки результатов маркетинговых исследований.
Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Компания работает в “внешней среде". Все факторы внутренней и внешней среды могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческой деятельности.
Элементы внутренней среды в основном контролируются руководством предприятия и его работниками. К ним относятся, в частности, товара, его внешний вид, качественные характеристики, разнообразие, технология производства, квалификация персонала, методы выхода на рынки и т. д.
Неконтролируемыми факторами являются внешние условия, влияющие на деятельность предприятия, которые не могут эксплуатироваться им или его маркетинговой службой. Эти факторы включают в себя экономику, законы, постановления правительства, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т. д.
Следует иметь в виду, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому она требует постоянного мониторинга внешней среды и учета ее влияния. Кроме того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
Задача предприятия – ради повышения эффективности своей работы максимально изменять в нужном направлении управляемые факторы и адаптации как можно больше факторов, которые не подлежат изменению.
Цель работы – изучить факторы, влияющие на маркетинговые исследования.
Исход из цели, можно обусловить ряд задач:
-рассмотреть понятие и сущность маркетингового исследования;
-изучить факторы, влияющие на маркетинговые исследования.
Методология работы базируется на экономико-статистических и количественных методах исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат "Факторы влияющие на маркетинговые исследования".docx
2019-05-23 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу автору! Двойное спасибо за то, что согласился дополнительно поработать с темой!