Создан заказ №4026848
20 мая 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении СМИ как социального института.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наше время не напрасно называют веком информации — ведь информация стала не только социальным ресурсом, но и средством социального развития. В условиях информационного общества особую роль имеет социальный институт средств массовой информации, который имеет возможность влиять на сознание, формировать поведенческие установки личности.
СМИ как социальный институт – возможно, самый динамично развивающийся среди прочих институтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По причине его публичности, способности в небольшой период заинтересовывать огромные аудитории, он непрерывно инициирует перемены в мире, вступает в столкновение с иными институтами. Исследование его деятельности на сегодняшний день как никогда актуально.
Исследованием СМИ как социального института занимались выдающиеся социологи, философы, политологи. В частности И.В. Василенко посвятила статью исследованию взаимодействия института СМИ с другими социальными институтами. Д.В. Шутман выделил основные направления функционирования института СМИ как элемента политической системы. А.И. Черных в книге «Мир современных медиа» представила наиболее важные характеристики СМИ как социального института. Е.А Зуева посвятила диссертацию исследованию трансформации социального института прессы в условиях развития интерактивных масс-медиа.
Цель курсовой работы заключается в изучении СМИ как социального института.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть понятие и сущность социального института;
2.Перечислить характеристики и основные функции СМИ как социального института;
3.Дать описание этапов развития средств массовой информации как социального института;
4.Выявить роль социального института прессы в структуре информационного общества;
5.Проанализировать воздействие интерактивных технологий на трансформацию социального института прессы.
Круг проблем в изучении СМИ как социального института сводится к тому, что в зависимости от статуса СМИ, можно рассуждать о последующих путях развития данного элемента общества. Однако следует обосновать, что СМИ являются не самобытно существующим явлением жизни общества, а предполагают собой завершенную структуру, которая соответствует условиям социума. Как известно, важная задача социальных институтов - социализация, приобщение членов социума к общей культуре. Эта задача актуальна для всех социальных институтов, в том числе - СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении СМИ как социального института..docx
2019-12-16 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была написана хорошо. Возможно нужно больше корректировок сносок и оформления, но это индивидуальный процесс. В общем, спасибо автору за хорошую работу)