Создан заказ №4026981
19 мая 2019
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием.
Как заказчик описал требования к работе:
взаимосвязь внимания и интеллекта
2) психология
3)27 мая сдача
4)27-30 страниц теория+ практика
5)методички нет,есть рекомендации преподавателя
6)процент уникальности 60%
7) антиплагиат Это Etxt
8)ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Если вы за плагиат получили менее 60%, работа на защиту не д
опускается.
Готовясь к защите, обратите внимание на следующие пункты
1. Работа без приложения должна составлять 20-25 страниц.
2. ФОРМАТИРОВАНИЕ такое: Шрифт 14, Time New Roman,
Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см.
Отступ – 1,25, выравнивание по ширине. Страницы должны быть пронумерованы.
Откройте Абзац и проверьте, чтобы у вас были такие же показатели, как на рисунке
3. Во ВВЕДЕНИИ жирным шрифтом выделите:
Цель исследования,
Объект исследования,
Предмет исследования,
Гипотеза исследования,
Задачи исследования,
Теоретико-методологическая основа исследования,
Методы исследования,
Методики исследования,
Выборка исследования,
Теоретическое значение исследования,
Практическая значимость исследования.
4. Гипотеза исследования должна быть четко сформулирована и в выводах к эмпирической части работы должно быть показано, доказали вы гипотезу или нет.
5. Работа должна содержать:
Оформленный титульный лист,
Содержание,
Введение,
Глава 1. Теоретический анализ проблемы (состоит из 3-5 параграфов не более)).
Выводы к главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы Эта глава включает в себя параграфы:
2.1. Цели, задачи и организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3.Обработка и анализ результатов (это и есть количественный анализ результатов исследования, когда по данным протоколов вы описываете количественные закономерности и даете статистическую обработку результатов исследования с точки зрения их достоверности. Обязательны диаграммы).
2.4. Интерпретация полученных результатов (это качественный анализ результатов, когда вы объясняете, что полученные результаты значат, какие теории они подтверждают, подтверждается ли ваша гипотеза)
Выводы к главе 2
Заключение
Список использованной литературы (не менее 10 работ)
Приложение (В нем должно быть: полный текст методик, используемых в работе, сводный протокол результатов исследования не менее 20 испытуемых, и индивидуальные протоколы испытуемых).
6. Теоретический анализ проблемы должен включать в себя точки зрения разных авторов со ссылкой на источники, где об этом говорится. В тексте должны быть ссылки на эти источники, которые вы должны представить в списке литературы. Список литературы может включать только те работы, на которые у вас есть ссылка в тексте работы.
7. Количественный анализ (параграф 2.3) должен содержать диаграммы и их описание.
8. В работе должен быть проведен статистический анализ результатов с указанием статистического критерия, который вы использовали. Данные статистики отразить либо в тексте, либо в таблице. И описать, о чем свидетельствуют эти данные.
9. Выводы должны быть четко сформулированы, должно быть сказано, доказали вы гипотезу или нет.
За каждый неверно сделанный пункт (из 9-ти выше названных) оценка снижается от 1 до 10 баллов.
Отлично 81-100
Хорошо 61-80
Удовлетворительно 41-60
Текст нельзя писать от 1 лица ед. числа (Я выяснил, я изучила)
Надо писать либо безличными предложениям (Выяснилось, что), либо от 1 лица, множ. числа (Мы выяснили)
И пожалуйста, проверьте свой текст на наличие грамматических ошибок!.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Внимание является очевидным фактом всей психической жизни и одной из важнейших проблем психологических исследований. Внимание, согласно весьма распространенной точке зрения, не имеет собственной функции и его назначение - "обслуживать" психическую деятельность, на каком бы уровне и в какой бы форме она ни протекала.
В зарубежной психологии, начиная с 50-х годов (работы Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бродбента и др.), интерес к изучению внимания стал заметно возрастать, в частности, в связи с разработкой проблем усвоения и переработки информации человеком.
В советской психологии изучению внимания всегда придавалось важное значение, вопрос о генезисе и развитии произвольного внимания в детском возрасте был поставлен еще Л.С. Выготским: в его работе выяснялась роль общественно-исторических условии в происхождении произвольного внимания у человека. В систематических исследованиях Н.Ф. Добрынина внимание - согласно принципу значимости трактуется как проявление активности личности.
Как подчеркивает А.Р. Лурия, внимание, содействуя отбору наиболее существенной информации, служит исходной основой для организованного доведения и может проявляться всенсорных, двигательных и интеллектуальных процессах.
Указания на связь внимания и интеллекта содержался во многих исследованиях, однако, чаще всего такого рода данные были лишь косвенным результатом разработки других исследовательских задач, многие вопросы взаимосвязи внимания и интеллекта еще не были достаточно изучены.
Интеллект характеризует уровень развития и своеобразие умственных возможностей человека. Различия по интеллекту - существенная сторона проблемы способностей. В контексте изучения способностей понятие интеллекта тождественно понятию "общие способности", или "общие умственные способности". В нашей работе зги выражения употребляются как синонимические.
Изучение связи внимания и интеллекта имело целью получить новые факты, относящиеся к структуре и функционированию интеллекта. Добывание и систематизация такого рода фактов может в определенной мере содействовав разработке вопросов теории и практики выявления я развития способностей. Такие вопросы выдвигаются самой жизнью и имеют первостепенное значение в связи с задачей всестороннего развития личности каждого члена общества.
Проблема способностей приобретает особое значение в науке. В частности, существенное значение имеет выяснение закономерностей развития умственных способностей школьников и в этом контексте - проблема связи внимания и интеллекта.
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием.
Объект исследования: интеллект и внимание.
Предмет исследования: взаимосвязь интеллекта и внимания.
Гипотеза исследования представляет собой предположение о том, что существует тесная связь между вниманием и интеллектом.
Достижение поставленной цели, объект, предмет и гипотеза исследования предполагают решение следующих задач:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме внимания, раскрыть внимание как познавательный процесс.
2. Проанализировать подходы к раскрытию понятии интеллект.
3. Провести эмпирическое исследования уровня интеллекта и внимания.
4. Вывить взаимосвязь между интеллектом и вниманием.
Теоретической основой исследования являются:
исследования по проблеме внимания в психологической науке (Н.А. Пахомова, А.А. Осипова, Л.И. Малашинская, Р.Г. Лаптева);
исследования, посвященные изучению интеллекта (Г.Ю. Айзенк, М.А. Холодная,Д. Б. Богоявленская, В.М. Блейхер).
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач исследования был использован комплекс методов, адекватный природе изучаемого явления:
теоретические методы (анализ и синтез психолого-педагогической литературы; обобщение передового педагогического опыта по проблеме исследования);
эмпирические методы (психологическая диагностика);
математические (количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая обработка данных – корреляции Пирсона).
Опытно-экспериментальная база исследования: МБОУ СОШ№
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.
Объем работы представлен 30 страницами печатного текста компьютерного набора, 29 наименованиями списка литературы, 3 таблицами, 3 рисункамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием..docx
2020-04-21 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Великолепно сделана работа, любые поправки вносились очень быстро. Я благодарю Наталью, что согласилась взять мой заказ в работу и выполнила его блестяще!
Буду рекомендовать однозначно))