Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием.
Создан заказ №4026981
19 мая 2019

Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием.

Как заказчик описал требования к работе:
взаимосвязь внимания и интеллекта 2) психология 3)27 мая сдача 4)27-30 страниц теория+ практика 5)методички нет,есть рекомендации преподавателя 6)процент уникальности 60% 7) антиплагиат Это Etxt 8)ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ Если вы за плагиат получили менее 60%, работа на защиту не д опускается. Готовясь к защите, обратите внимание на следующие пункты 1. Работа без приложения должна составлять 20-25 страниц. 2. ФОРМАТИРОВАНИЕ такое: Шрифт 14, Time New Roman, Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см. Отступ – 1,25, выравнивание по ширине. Страницы должны быть пронумерованы. Откройте Абзац и проверьте, чтобы у вас были такие же показатели, как на рисунке 3. Во ВВЕДЕНИИ жирным шрифтом выделите: Цель исследования, Объект исследования, Предмет исследования, Гипотеза исследования, Задачи исследования, Теоретико-методологическая основа исследования, Методы исследования, Методики исследования, Выборка исследования, Теоретическое значение исследования, Практическая значимость исследования. 4. Гипотеза исследования должна быть четко сформулирована и в выводах к эмпирической части работы должно быть показано, доказали вы гипотезу или нет. 5. Работа должна содержать: Оформленный титульный лист, Содержание, Введение, Глава 1. Теоретический анализ проблемы (состоит из 3-5 параграфов не более)). Выводы к главе 1 Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы Эта глава включает в себя параграфы: 2.1. Цели, задачи и организация исследования 2.2. Методика исследования 2.3.Обработка и анализ результатов (это и есть количественный анализ результатов исследования, когда по данным протоколов вы описываете количественные закономерности и даете статистическую обработку результатов исследования с точки зрения их достоверности. Обязательны диаграммы). 2.4. Интерпретация полученных результатов (это качественный анализ результатов, когда вы объясняете, что полученные результаты значат, какие теории они подтверждают, подтверждается ли ваша гипотеза) Выводы к главе 2 Заключение Список использованной литературы (не менее 10 работ) Приложение (В нем должно быть: полный текст методик, используемых в работе, сводный протокол результатов исследования не менее 20 испытуемых, и индивидуальные протоколы испытуемых). 6. Теоретический анализ проблемы должен включать в себя точки зрения разных авторов со ссылкой на источники, где об этом говорится. В тексте должны быть ссылки на эти источники, которые вы должны представить в списке литературы. Список литературы может включать только те работы, на которые у вас есть ссылка в тексте работы. 7. Количественный анализ (параграф 2.3) должен содержать диаграммы и их описание. 8. В работе должен быть проведен статистический анализ результатов с указанием статистического критерия, который вы использовали. Данные статистики отразить либо в тексте, либо в таблице. И описать, о чем свидетельствуют эти данные. 9. Выводы должны быть четко сформулированы, должно быть сказано, доказали вы гипотезу или нет. За каждый неверно сделанный пункт (из 9-ти выше названных) оценка снижается от 1 до 10 баллов. Отлично 81-100 Хорошо 61-80 Удовлетворительно 41-60 Текст нельзя писать от 1 лица ед. числа (Я выяснил, я изучила) Надо писать либо безличными предложениям (Выяснилось, что), либо от 1 лица, множ. числа (Мы выяснили) И пожалуйста, проверьте свой текст на наличие грамматических ошибок!.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Внимание является очевидным фактом всей психической жизни и одной из важнейших проблем психологических исследований. Внимание, согласно весьма распространенной точке зрения, не имеет собственной функции и его назначение - "обслуживать" психическую деятельность, на каком бы уровне и в какой бы форме она ни протекала. В зарубежной психологии, начиная с 50-х годов (работы Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бродбента и др.), интерес к изучению внимания стал заметно возрастать, в частности, в связи с разработкой проблем усвоения и переработки информации человеком. В советской психологии изучению внимания всегда придавалось важное значение, вопрос о генезисе и развитии произвольного внимания в детском возрасте был поставлен еще Л.С. Выготским:  в его работе выяснялась роль общественно-исторических условии в происхождении  произвольного внимания у человека. В систематических исследованиях Н.Ф. Добрынина внимание - согласно принципу значимости трактуется как проявление активности личности. Как подчеркивает А.Р. Лурия,  внимание,  содействуя  отбору  наиболее существенной информации,  служит  исходной  основой для  организованного доведения и может  проявляться всенсорных,  двигательных  и  интеллектуальных процессах. Указания  на связь  внимания  и интеллекта  содержался  во многих исследованиях,  однако,  чаще  всего  такого  рода данные  были лишь косвенным  результатом  разработки других исследовательских  задач, многие  вопросы  взаимосвязи  внимания и  интеллекта  еще  не  были достаточно  изучены. Интеллект характеризует уровень развития и своеобразие умственных возможностей человека. Различия по интеллекту - существенная сторона проблемы способностей. В контексте изучения способностей понятие интеллекта тождественно понятию "общие способности", или "общие умственные способности". В нашей работе зги выражения употребляются как синонимические. Изучение  связи  внимания  и  интеллекта имело целью получить новые факты,  относящиеся к  структуре  и функционированию  интеллекта.  Добывание и систематизация  такого  рода фактов может  в  определенной мере  содействовав разработке  вопросов  теории  и практики выявления я развития  способностей.  Такие  вопросы   выдвигаются самой  жизнью и имеют  первостепенное  значение  в  связи  с  задачей  всестороннего  развития личности каждого  члена  общества. Проблема способностей приобретает  особое  значение  в науке. В частности,  существенное  значение имеет  выяснение  закономерностей развития умственных способностей школьников  и  в  этом контексте -  проблема связи  внимания  и  интеллекта. Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием. Объект исследования: интеллект и внимание. Предмет исследования: взаимосвязь интеллекта и внимания. Гипотеза исследования представляет собой предположение о том, что существует тесная связь между вниманием и интеллектом. Достижение поставленной цели, объект, предмет и гипотеза исследования предполагают решение следующих задач: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме внимания, раскрыть внимание как познавательный процесс. 2. Проанализировать подходы к раскрытию понятии интеллект. 3. Провести эмпирическое исследования уровня интеллекта и внимания. 4. Вывить взаимосвязь между интеллектом и вниманием. Теоретической основой исследования являются: исследования по проблеме внимания в психологической науке (Н.А. Пахомова, А.А. Осипова, Л.И. Малашинская, Р.Г. Лаптева); исследования, посвященные изучению интеллекта (Г.Ю. Айзенк, М.А. Холодная,Д. Б. Богоявленская, В.М. Блейхер). Методы исследования. Для достижения цели и решения задач исследования был использован комплекс методов, адекватный природе изучаемого явления: теоретические методы (анализ и синтез психолого-педагогической литературы; обобщение передового педагогического опыта по проблеме исследования); эмпирические методы (психологическая диагностика); математические (количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая обработка данных – корреляции Пирсона). Опытно-экспериментальная база исследования: МБОУ СОШ№ Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения. Объем работы представлен 30 страницами печатного текста компьютерного набора, 29 наименованиями списка литературы, 3 таблицами, 3 рисункамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать взаимосвязь между интеллектом и вниманием..docx
2020-04-21 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Великолепно сделана работа, любые поправки вносились очень быстро. Я благодарю Наталью, что согласилась взять мой заказ в работу и выполнила его блестяще! Буду рекомендовать однозначно))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая и экспериментальная психология - Курсовая работа/ 16сал
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Условные рефлексы у животных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия креативности в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные образовательные траектории в высшей школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по семейному и супружескому консультированию
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ротация на государственной службе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика трудовых коллективов как малой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить теоретическую часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сущность и психологическое содержание сознания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы