Создан заказ №4027640
19 мая 2019
Целью курсовой работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по улучшению управления на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Сравнение компаний с точки зрения стратегий и экономических показателей
3/4 параграфа
одна компания Роснано , другая иностранная (США , Европа), обязателен вывод, ссылки пару графиков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех современных деловых организаций во многом определяется качеством стратегического планирования и управления. Умение своевременно и эффективно планировать и проводить обновление ассортиментного портфеля служит основой конкурентоспособности предприятия и выпускаемых ею на рынок продуктов. В данной работе будут представлены все вышеперечисленные аспекты, которые позволяют предприятиям достигнуть более высоких результатов работы, повысить эффективность их деятельности.
Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и успешная деятельность любой организации невозможна без четкой и слаженной системы маркетинга, что обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании и не допущения возникновения ликвидации, вследствие неэффективных действий, в том числе в маркетинговой деятельности, приводящих к плачевным результатам.
Целью курсовой работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по улучшению управления на примере конкретного предприятия.
Объект исследования – компания Роснано и иностранная компания BRITISH PETROLEUM.
Предметом исследования стал экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по улучшению управления на примере конкретного предприятия..docx
2019-08-29 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, немного были доработки а так все хорошо, спасибо автору.