Создан заказ №402813
30 декабря 2014
Цель исследования – проанализировать психологические особенности взаимосвязи ответственного поведения, саморегуляции и правосознания у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ответственность - одна из наиболее сложных проблем в психологии, ее изучение в полной мере не завершено, несмотря на наличие многочисленных исследований в этом направлении. Ответственность непосредственно влияет на самые разные сферы жизни как человека, так и общества в целом. Она является одним фундаментальных принципов нравственности человечества. Одним из основных затруднений при анализе этого явления является отсутствие обстоятельно разработанной теории ответственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с ее психологическим подтекстом.
Подростки особенно чувствительны к акцентировании внимания на собственном долге, личной ответственности и вине, без которой не существует ответственности. Требования к ответственному поведению часто воспринимаются как угрожающие, приводящие к обязательному наказанию, и зависит от уровня развития саморегуляции. Несмотря на то, что ответственность признается социально ценным личностным качеством, которое необходимо развивать, формировать, воспитывать, осознание этого приходит значительно позже и определяет социальный вектор поведения подростка.
Изучением ответственности занимались такие психологи как: Ж Л. Нанси, К. Муздыбаев, В. Розанова, В. Дружинин, К. Хелкман, Ф. Хайдер, Е. Д. Дорофеев, К. Абульхановов – Славской, Б. С. Братусь, М. Дворецкой, Л. И. Дементий, Д. А. Леонтьев, В. Э. Чудновский, Н. М. Тен, В. И. Новосельцев, В. А. Шапошников, М. В. Панасенко и многие другие.В работах вышеперечисленных специалистов не рассматривалось ответственное поведение сквозь призму взаимного влияния на саморегуляцию и правосознание подростков. Этот факт и стал определяющим при определении темы исследования «Взаимосвязь психологических особенностей ответственного поведения, саморегуляции и правосознания у подростков».
Объект исследования – особенности поведения и личности несовершеннолетних.
Предмет исследования – ответственное поведение, саморегуляция и правосознание у подростков.
Цель исследования – проанализировать психологические особенности взаимосвязи ответственного поведения, саморегуляции и правосознания у подростков.
Гипотезой данного исследования послужило предположение о том, что ответственное поведение и механизмы саморегуляции влияют на уровень правосознания у подростка, т. е. чем выше уровень ответственности и чем выше развитость механизмов саморегуляции, тем выше уровень правосознания.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой исследования были установлены следующие исследовательские задачи:Проанализировать научно-методическую литературу с выбранной проблематики;Подобрать методики для психологической диагностики ответственного поведения, саморегуляции и правосознания, склонности к отклоняющемуся поведению;Отобрать респондентов для контрольной (нормативные подростки) и экспериментальной (подростки, демонстрирующие девиантное поведение) групп.Провести эмпирическое исследование и обработать результаты с помощью программы SPSS StatisticПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать психологические особенности взаимосвязи ответственного поведения, саморегуляции и правосознания у подростков..docx
2020-01-06 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С Автором получились недомолвки, не поняли друг друга, но работа выполнена хорошо!