Создан заказ №402814
30 декабря 2014
Целью данной курсовой работы является выявление значения фотографии для PR-деятельности по формированию паблисити.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
PR-коммуникации за последние десятилетия испытывают на себе большое влияние новых технологий, которые значительно упрощают общение между людьми на любых расстояниях. Конечно, для того, чтобы быть в «тренде» инструменты связей с общественностью также следуют за своей аудиторией. В итоге образуется некоторая двойственность ситуации: с одной стороны, каждый человек стремится к общению, а с другой социологи зафиксировали усталость общества от информационных «перегрузок». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, современники стали искать такие формы медийного пространства, которые отличаются простотой и понятностью контента. Вследствие обозначенных тенденций усиливается влияние визуальных образом на сознание аудитории.
Новые, призванные упростить процесс, форматы коммуникаций, построены преимущественно на визуальном восприятии. Зачастую краткость контакта целевой аудитории с сообщением позволяет воздействовать на нее лишь при помощи «картинки». И здесь на первый план выходить такой формат визуального обращения, как фотография. Первые фотокарточки появились в жизни людей более века назад, однако современные технологии усиливают возможности как создания фотографии, так и ее применения. Визуальные аспекты в PR-деятельности в нашей стране малоисследованы и нуждаются в системном подходе. Тем большую актуальность представляет исследование роли фотографии в процесс создания паблисити.
Целью данной курсовой работы является выявление значения фотографии для PR-деятельности по формированию паблисити. Цель исследования обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучение понятийного аппарата фотографии и выявлении ее жанрового своеобразия;
- анализ фотографии как инструмента PR;
- исследование значения фотографии в процессе формирования паблисити в шоу-бизнесе;
- проведение анализа роли фотографии для паблисити в fashion-индустрии.
Объектом исследования служит PR-деятельность в шоу-бизнесе и fashion-индустрии. Предмет – фотография как инструмент паблисити.
Теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Связи с общественностью», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет. В контексте исследования весь объем литературы может быть разделен на несколько направлений. Так важное значение для анализа имели научные труды, которые находятся на стыке нескольких дисциплин (культурологии, социологии, психологии, теории и практики связей с общественностью). Часть исследований стремится к теоретическому изучению феномена визуального воздействия в современных коммуникациях - здесь можно выделить таких ученых, как В.М. Розин, Е.В. Сальникова, Ю.М. Шаев, А. Бергер и другие.
Вторым направлением можно считать труды, рассматривающие причины постепенного доминирования визуальных коммуникаций (О. Ткачев, М. Линдстром, Л. Райс и т.п.).
Третье направление связано с изучением феномена фотографии в современном обществе и связях с общественностью.
Для достижения поставленных цели и задач структура работы была разделена на введение, две главы, заключение. Первая глава носит теоретический характер и посвящена исследованию основ применения фотографии в PR-деятельности. Был раскрыт понятийный аппарат, на основе которого строится вся работа.
Вторая глава носит аналитический характер. Было проведено исследование специфики влияния фотографии на процесс создания паблисити в сфере шоу-бизнеса и fashion-индустрии.
Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является выявление значения фотографии для PR-деятельности по формированию паблисити..docx
2020-03-03 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Хороший автор, немного не уложились по срокам, но там и условие было жесткое (за 2 дня). В итоге все обошлось, это не критично. Адекватно поставленные сроки уверен будут соблюдены). Хорошая оригинальность, автор пишет сам.