Создан заказ №4028230
19 мая 2019
Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД».
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любую тему, файл во вложении, требования т.же во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В зависимости от того, какие возможности и какого результата хочет добиться компания и строится определенная стратегия. Даже для похожих, на первый взгляд, двух организаций стратегия не может быть одинаковой. В обстоятельствах рыночных отношений важное значение приобретает стимул закрепиться на рынке в качестве конкурентоспособной фирмы, у которой будет довольно надежная репутация и которая сумеет отыскать достойных компаньонов и увеличить потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходима разработка продуктовой стратегии, которая позволит добиться увеличения эффективности текущей деятельности и конкурентоспособности.
Проблема выбора и применения продуктовой стратегии актуальна и своевременна, так как направлена на увеличение числа потребителей продуктов, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка.
Выбор продуктовой стратегии должен основываться на данных о степени развития рынка, о потенциале развития предприятия и востребованности его продуктов потребителями. Для успешной работы на растущем рынке и получения максимальной прибыли предприятие на основе продуктовой стратегии может пересматривать продуктовую линейку с целью максимизации прибыли и минимизации издержек, с учетом легко доступной сырьевой и инфраструктурной базы. При этом необходимо использовать свой ресурсный потенциал и возможности в целях открытия новых направлений деятельности и создания продуктов, которые не требовали бы изменения структуры предприятия и имели бы большой спрос у потребителей и приносили бы постоянный доход.
Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД».
Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе:
– рассмотреть и изучить теоретические основы разработки продуктовой стратегии организации;
– провести анализ деятельности исследуемой компании и ее продуктов;
– разработать продуктовую стратегию исследуемой компании.
Объектом исследования является ООО «МАД» — компания по наземному обслуживанию авиационных воздушных судов и грузов.
Предметом исследования является продуктовая стратегия ООО «МАД».
Методы исследования: сравнительный анализ, экспертный, метод стратегического позиционирования, графический.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам стратегического менеджмента таких, как Ансофф И., Боумен ᅟК., Громов ᅟС.И., Зарипов ᅟД.Б., Исаев Д.В., Кревенс ᅟД.В., Ламбен Ж.Ж., Котлер Ф., Портер М.Э., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А. и других.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и используемой литературы.
В первой главе данной работы исследованы понятие стратегии, сущность, виды продуктовой стратегии и возможность выбора и особенности разработки.
Во второй главе проведен анализ компании, существующих видов бизнеса, продуктов, а также проведен анализ существующей продуктовой линейки.
В третьей главе данной работы разработана продуктовая стратегия исследуемой компании с учетом выбора направлений и оценки риска выбранных стратегических альтернатив.
Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов в стратегическом менеджменте ООО «МАД» с целью увеличения числа потребителей и более глубокого проникновения на целевые рынки.
Практическое использование результатов исследования и применение продуктовой стратегии направленной на сохранение конкурентоспособности должно поспособствовать повышению конкурентоспособности компании по наземному обслуживанию авиационных воздушных судов и грузов, увеличению рыночной доли и достижению стратегических целей развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД»..docx
2019-05-25 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!! все было оперативно и в тему!) автор помог в кратчайшие сроки и работу сдал раньше)