Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка».
Создан заказ №4028397
19 мая 2019

Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка ни одно промышленное предприятие не может быть достаточно конкурентоспособным, если оно не опережает своих конкурентов в использовании и внедрении инноваций. Для того чтобы вывести продукт на рынок, необходимо приложить некоторые усилия, провести маркетинговое исследование и выяснить, нуждаются ли потенциальные потребители в данном продукте. Конечно, некоторые предприятия образовывают новые рынки, успешно внедряя и используя инновации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, во всех случаях, предприятию необходимо иметь свою стратегию продвижения. Разработав стратегию продвижения и правильно позиционируя свой продукт, осведомленность целевой аудитории возрастет. Таким образом, потенциальные потребители вероятнее осознают необходимость в данном продукте. ООО «Биоигрушка» занимается производством и продажей игрушек, произведенных из экологически чистого материала. Учитывая современный рынок игрушек, перенасыщенный игрушками китайского производства из низкосортного пластика, ООО «Биоигрушка» производит качественный и безопасный продукт по сравнению с аналогами, что является одним из конкурентных преимуществ компании. Объектом научно-исследовательской работы является деятельность ООО «Биоигрушка». Предметом научно-исследовательской работы является продвижение инновационного продукта ООО «Биоигрушка». Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить особенности продвижения инновационного продукта Провести анализ производства ООО «Биоигрушка» Разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка» В процессе исследования проведен анализ особенностей продвижения инновационного продукта, анализ деятельности ООО «Биоигрушка», выявлена проблема - низкая осведомленность целевой аудитории о продукции компании. В результате исследования разработана стратегия продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка» - инновационные игрушки. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании специфики маркетинга инновационного продукта и анализе стратегии продвижения инновационных продуктов. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной стратегии продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка» на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка»..docx
2019-11-25 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Рекомендую данного автора, работу сделала на отлично, выручила меня очень сильно. Всегда на связи, вежливая по общению. Спасибо большое за работу!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прямые инвестиции и транснациональные компании
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная сфера и ее элементы.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансирование инновационной деятельности предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету: Управление инновационной системой!
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновациями в Финляндии
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономическая эффективность инновационного проекта.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "Научно-исследовательская работа"в виде аналитической справки
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная/эксплуатационная практика. Корпоративные информационные системы
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование процесса управления рисками в инновационной деятельности предприятия
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Деятельность инновационной компании «НОВАС Ск» в современный условиях»
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование внедрения нововведений на предприятии "Красное эхо"
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент и управление качеством
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность инновационной деятельности организации
Как и для любого вида деятельности, основным критерием оценки эффективности инновационной деятельности является соотношение между конечным полученным результатом деятельности и различными видами затрат, которые к этому результату привели.
Различные исследователи выделяют несколько основных видов эффективности инновационной деятельности, рассмотрим их особенности.
Отражает степень влияния инновацион...
подробнее
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Правовое регулирование инновационной деятельности
Под инновационной деятельностью в общем смысле следует понимать деятельность, непосредственно связанную с созданием и использованием интеллектуального продукта, доведением новых оригинальных идей до их реализации в качестве готовой продукции. Как правило, она ориентирована на трансформацию результатов научной деятельности.
Инновации являются конечным результатом инновационной деятельности и предста...
подробнее
Эффективность инновационной деятельности организации
Как и для любого вида деятельности, основным критерием оценки эффективности инновационной деятельности является соотношение между конечным полученным результатом деятельности и различными видами затрат, которые к этому результату привели.
Различные исследователи выделяют несколько основных видов эффективности инновационной деятельности, рассмотрим их особенности.
Отражает степень влияния инновацион...
подробнее
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Правовое регулирование инновационной деятельности
Под инновационной деятельностью в общем смысле следует понимать деятельность, непосредственно связанную с созданием и использованием интеллектуального продукта, доведением новых оригинальных идей до их реализации в качестве готовой продукции. Как правило, она ориентирована на трансформацию результатов научной деятельности.
Инновации являются конечным результатом инновационной деятельности и предста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы