Создан заказ №4028397
19 мая 2019
Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка ни одно промышленное предприятие не может быть достаточно конкурентоспособным, если оно не опережает своих конкурентов в использовании и внедрении инноваций. Для того чтобы вывести продукт на рынок, необходимо приложить некоторые усилия, провести маркетинговое исследование и выяснить, нуждаются ли потенциальные потребители в данном продукте. Конечно, некоторые предприятия образовывают новые рынки, успешно внедряя и используя инновации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, во всех случаях, предприятию необходимо иметь свою стратегию продвижения. Разработав стратегию продвижения и правильно позиционируя свой продукт, осведомленность целевой аудитории возрастет. Таким образом, потенциальные потребители вероятнее осознают необходимость в данном продукте.
ООО «Биоигрушка» занимается производством и продажей игрушек, произведенных из экологически чистого материала. Учитывая современный рынок игрушек, перенасыщенный игрушками китайского производства из низкосортного пластика, ООО «Биоигрушка» производит качественный и безопасный продукт по сравнению с аналогами, что является одним из конкурентных преимуществ компании.
Объектом научно-исследовательской работы является деятельность ООО «Биоигрушка».
Предметом научно-исследовательской работы является продвижение инновационного продукта ООО «Биоигрушка».
Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить особенности продвижения инновационного продукта
Провести анализ производства ООО «Биоигрушка»
Разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка»
В процессе исследования проведен анализ особенностей продвижения инновационного продукта, анализ деятельности ООО «Биоигрушка», выявлена проблема - низкая осведомленность целевой аудитории о продукции компании.
В результате исследования разработана стратегия продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка» - инновационные игрушки.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании специфики маркетинга инновационного продукта и анализе стратегии продвижения инновационных продуктов.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной стратегии продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка» на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научно-исследовательской работы - разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Биоигрушка»..docx
2019-11-25 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Рекомендую данного автора, работу сделала на отлично, выручила меня очень сильно. Всегда на связи, вежливая по общению. Спасибо большое за работу!)