Создан заказ №4028447
19 мая 2019
Методы ценообразования на наукоемкую продукцию
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обоснованная и квалифицированно реализованная политика ценообразования не только значительно улучшают общий менеджмент на предприятии и системное качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы.
Несмотря на возрастающую роль в современном маркетинговом процессе неценовых факторов, цена остается основным элементом маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена - его единственный элемент, который приносит доход. Остальные три составляющие вносят свой вклад в увеличение расходов. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
В современных условиях цена является таким параметром, от которого во многом зависит благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Она главным образом задается рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сегодня, завтра и в более отдаленной перспективе.
Предприятия, которым удается в рамках своих маркетинговых служб успешно осуществить многофакторный причинно-следственная мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинной и результативным признаком, окажутся в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным инструментом - активными ценам и ценообразованием. Особое значение этого инструмента заключается в двойственности его функций.
С одной стороны цена формирует доход предприятия; с другой цена - это жертва, на которую должен пойти потребитель, чтобы стать владельцем вожделенного блага в товарной форме. Возможно, цена в глазах потребителя в наибольшей степени, чем любой другой элемент, определяет привлекательность всего маркетингового комплекса.
В работе мы рассмотрим, как предприятие устанавливает цены на свой наукоемкий товар. Ведь оно не просто назначает ту или иную цену. Создается целая система ценообразования, охватывающую разные товары в пределах товарного ассортимента и учитывает различия в расходах по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса и другие факторы. Кроме того, предприятие действует в условиях конкурентного окружения и иногда же выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов.
Базой курсовой работы является ОАО "Тракторная компания ВГТЗ".
Теоретической основой моей работы являются труды российских и зарубежных экономистов, изучающих ценообразование и ценообразование на инновационную продукцию в частности ( Молчанов Н.Н., Абрамешин А. Е., Арутюнов Ю. А., Киселева М. М., Плехова Ю. О. И другие).
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса и методов ценообразования на наукоемкую продукцию, включая практическое применение данных методов на примере Тракторного завода.
В процессе работы рассматриваются следующие задачи:
Выявить основные подходы к ценообразованию.
Конкретизировать методы ценообразования.
Проанализировать методы ценообразования на наукоемкую продукцию.
Данная работа является актуальной, поскольку цена – центральное звено рыночной экономики и через нее строятся практически все экономические отношения в процессах распределения и производства. Также важно заметить, что неотъемлемой частью инновационного продукта является его цена, соответственно любая компания, производящая такой продукт сталкивается с проблемой выбора подходящего метода ценообразования.
Объектом исследования выступает деятельность компании, производящей трактора- ОАО "Тракторная компания ВГТЗ"
Предметом исследования является механизм ценообразования на наукоемкую продукцию.
Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрен теоретический аспект ценообразования, выявлены подходы и методы, а во второй главе данной работы представлены варианты установления цены на продукцию - ОАО "Тракторная компания ВГТЗ"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы ценообразования на наукоемкую продукцию.docx
2019-05-25 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Вам огромное!!! Очень нравится с Вами работать!!! Качество на высочайшем уровне!!!