Создан заказ №4029334
20 мая 2019
Значение дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия , антиплагиат 25% оригинальности , прошу сделать работу в самые кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из компонентов психического и личностного развития ребёнка, одним из величайших достояний человечества, которым овладевает ребёнок в раннем возрасте, является речь. Речь помогает человеку общаться с людьми.Коммуникативные навыки – это как раз те способности, которые нужно и можно развивать. Другими словами, детей обязательно необходимо учить умению общаться, учить культуре общения. И начинать обучение основам коммуникации нужно как можно раньше, для этого используя разнообразные приемы им методы.
Формирование произносительной стороны речи выступает основной задачей логопеда в дошкольном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно, чтобы выпускник ДОУ владел нормами коммуникативных навыков и звуковой культуры речи, а так же ее произносительной стороной.
Нарушение звукопроизношения может быть вызвано недоразвитием фонематического слуха, недостаточной подвижностью органов артикуляции, дефектами речевого аппарата. Усвоение неправильной речи окружающих или снижение физического слуха могут также приводить к недостаткам произношения.
По данным Н.Х. Швачкина, Р.М. Боскис, Р.Е. Левиной, в период от года до четырёх лет фонематическое восприятие развивается параллельно овладению произносительной стороны речи.
Только при правильном, чётком произношении появляется возможность обеспечить однозначную связь между буквой и соответствующим звуком. Заучивание букв, когда их названия были воспроизведены неправильно, способствует закреплению у дошкольника дефектов речи, а также в последствие тормозит усвоение коммуникативных навыков. В силу индивидуальных, социальных и патологических особенностей развития у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают к 5 годам, а принимают характер стойкого дефекта, называемого дислалией (от греч. dis – расстройство и lаliа – речь). Дислалия является одним из самых распространенных дефектов речи у детей. По данным Е.Ф. Рау, дефекты звукопроизношения наблюдаются у 15–25 % дошкольников и у 5–7 % младших школьников [23]. Дислалия определяется как нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Исходя из вышесказанного можно сказать, что выбранная тема на сегодня является актуальной.
Объектом исследования является: овладение коммуникативными навыками при полиморфной дислалии.
Предметом исследования является: коммуникативные навыки.
Целью исследования является: изучение значения дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии.
Задачами данной работы являются:
- изучить овладение детьми коммуникативных навыков в онтогенезе;
- изучить понятия и основы полиморфной дислалии;
- проанализировать методики обследования коммуникативных навыков;
- провести организацию и проведение обследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии.docx
2019-10-05 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена точно в срок, очень качественно. Единственный минус в том, что оформление курсовой сделано неверно (при всём, что методичка была прикреплена). Несмотря на такие незначительные минусы, огромное спасибо автору!