Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии
Создан заказ №4029334
20 мая 2019

Значение дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии

Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия , антиплагиат 25% оригинальности , прошу сделать работу в самые кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из компонентов психического и личностного развития ребёнка, одним из величайших достояний человечества, которым овладевает ребёнок в раннем возрасте, является речь. Речь помогает человеку общаться с людьми.Коммуникативные навыки – это как раз те способности, которые нужно и можно развивать. Другими словами, детей обязательно необходимо учить умению общаться, учить культуре общения. И начинать обучение основам коммуникации нужно как можно раньше, для этого используя разнообразные приемы им методы. Формирование произносительной стороны речи выступает основной задачей логопеда в дошкольном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно, чтобы выпускник ДОУ владел нормами коммуникативных навыков и звуковой культуры речи, а так же ее произносительной стороной. Нарушение звукопроизношения может быть вызвано недоразвитием фонематического слуха, недостаточной подвижностью органов артикуляции, дефектами речевого аппарата. Усвоение неправильной речи окружающих или снижение физического слуха могут также приводить к недостаткам произношения. По данным Н.Х. Швачкина, Р.М. Боскис, Р.Е. Левиной, в период от года до четырёх лет фонематическое восприятие развивается параллельно овладению произносительной стороны речи. Только при правильном, чётком произношении появляется возможность обеспечить однозначную связь между буквой и соответствующим звуком. Заучивание букв, когда их названия были воспроизведены неправильно, способствует закреплению у дошкольника дефектов речи, а также в последствие тормозит усвоение коммуникативных навыков. В силу индивидуальных, социальных и патологических особенностей развития у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают к 5 годам, а принимают характер стойкого дефекта, называемого дислалией (от греч. dis – расстройство и lаliа – речь). Дислалия является одним из самых распространенных дефектов речи у детей. По данным Е.Ф. Рау, дефекты звукопроизношения наблюдаются у 15–25 % дошкольников и у 5–7 % младших школьников [23]. Дислалия определяется как нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Исходя из вышесказанного можно сказать, что выбранная тема на сегодня является актуальной. Объектом исследования является: овладение коммуникативными навыками при полиморфной дислалии. Предметом исследования является: коммуникативные навыки. Целью исследования является: изучение значения дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии. Задачами данной работы являются: - изучить овладение детьми коммуникативных навыков в онтогенезе; - изучить понятия и основы полиморфной дислалии; - проанализировать методики обследования коммуникативных навыков; - провести организацию и проведение обследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Значение дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии.docx
2019-10-05 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена точно в срок, очень качественно. Единственный минус в том, что оформление курсовой сделано неверно (при всём, что методичка была прикреплена). Несмотря на такие незначительные минусы, огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности деятельности учения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа. Урочная деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы