Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подкорректировать диплом согласно рекомендациям руководителя
Создан заказ №4029376
20 мая 2019

Подкорректировать диплом согласно рекомендациям руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Начала читать Вашу работу. Начало работы мне нравится.Но основное замечание - А где же бизнес план? Его нужно представить по разделам с таблицами с расчётами, можно делать ссылки на приложение, но сами разделы бизнес-плана должны быть в отдельной главе с небольшим описанием. Остальные замечание с указанием страниц прикрепляю. С уважением, Калгина Т.Г. Замечания: Стр. 2 Саму фразу про актуальность работы лучше уточнить, связать с ресторанным бизнесом. Странный вывод в конце параграфа cтр. 17 « Но незаменимые инструменты для его выкладки всегда предоставляет экономический анализ, притом что инструментарий для его расчета достаточно обширен.» При этом Вы про экономический анализ в параграфе и не писали. Стр. 21. Поскольку план работы есть, то предвосхищать и обосновывать содержание последующей главы не нужно. Это у Вас есть и в дальнейшем тексте. Стр. 26 в таблице 4 нет единиц измерения численности ресторанов, и в таблице 5 тоже. Стр. 28 в конце параграфа хорошо бы сделать вывод по анализу рынка. Стр. 30 на мой взгляд (как человека, занимающегося молочным бизнесом) несколько странное утверждение, так как у нас можно приобрести значительную часть хорошей продукции по ценам ниже, чем в Европе и США. Вы пишите : «В результате введенного запрета на импорт в Россию продуктов питания из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии ресторанам пришлось искать альтернативных поставщиков из других стран. При этом затраты на поставку продуктов увеличиваются, что отражается на среднем чеке.» Я понимаю, что это может касаться сыров и морепродуктов. Но и то не всех. Считается правильным сначала выполнить макро анализ, а потом микро. Поэтому сначала выполняется ПЕСТ-анализ, а потом анализ 5 сил. Сто. 40 Общую сумму инвестиций не нужно давать точно до рубля Стр. 43 Не понятно, откуда появились показатели эффективности. И далее есть расчёт, но откуда появились цифры не ясно. Мне не очень нравится формула расчёта точки безубыточности, но надеюсь, что Вы её взяли из надёжного источника Стр. 46, 47 Про дисконтирование можно подробно не объяснять, все знают (рецензент и члены комиссии), а вот поскольку существует несколько методов расчёта ставки дисконтирования, то нужно объяснить выбор метода её расчёта. Это важно!!! Про NPVтоже не нужно объяснять, просто пользуемся, как это обычно делается. Анализ рисков выглядит несколько беспорядочным, слишком много очевидных пояснений и нет количественной оценки (хотя для этого необходим источник цифры) 14 в практическую часть (из файла вкр готовая) добавить выбор стратегии на Ансофу и по Портеру, тоже добавить -
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Подкорректировать диплом согласно рекомендациям руководителя.docx
2019-05-30 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Оперативность, на связи, до срочность работы. Выручила меня, за что и благодарна. Анастасия, спасибо большое. Успехов и удачи в дальнейшей работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аналіз політики просування підприємства (на прикладі...)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение интернет проекта на примере сайта "Аптека .ру"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей. Определяются они следующими вариантами ее размещения:
Рассмотрим каждую из разновидностей более подробно.
Google Поиск представляет собой контекстную рекламу поискового типа, в основе которой лежит размещение объявления прямо на рекламных метах на страницах с результатами поисковых запросов пользователей. Приведем пример: потенци...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей. Определяются они следующими вариантами ее размещения:
Рассмотрим каждую из разновидностей более подробно.
Google Поиск представляет собой контекстную рекламу поискового типа, в основе которой лежит размещение объявления прямо на рекламных метах на страницах с результатами поисковых запросов пользователей. Приведем пример: потенци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы