Создан заказ №4030178
20 мая 2019
ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МАТЕМ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научить детей правильной и красивой речи – сложная задача, требующая комплексного подхода. От успешности ее решения во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания младших школьников. В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой, что количество трудностей в обучении школьников неуклонно растет.
По данным исследований от 20% до 40% учащихся начальных классов испытывают затруднения в развитии речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития речи традиционно рассматривается в теории и практике преподавания русского языка как одна из важнейших. Она всегда находилась и находится в центре внимания многих наук, изучающих деятельность человека: педагогики, психологии и филологии.Начальная школа играет важную роль в общей системе образования. Это связь, которая должна обеспечить интегральное развитие личности ребенка, его социализацию, возникновение элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выдвигает следующее требование к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в математике: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности (ФГОС НОО, 2018, 34).
Современная система образования направлена на развитие личности ребенка, разработку форм, методов обучения и воспитания, обеспечивающих развитие каждого ученика, его познавательных способностей и личностных качеств. Одним из условий для решения современных проблем образования является формирование ключевых образовательных компетенций учащихся. Ключевая компетенция это целостная система универсальных знаний, навыков, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся.
На важность развития мышления и речи при обучении математике многократно указывали Борис Владимирович Гнеденко, Исидор Аронович Гибш, Михаил Владимирович Потоцкий, Анатолий Михайлович Пышкало, Алексей Дмитриевич Семушин, Абрам Аронович Столяр, Антонин Иванович Фетисов, Семен Исаакович Шварцбурд и многие другие.Борис Владимирович Гнеденко в своей статье «О развитии мышления и речи на уроках математики» писал: «То, что может сделать математик, порой не под силу преподавателю истории или литературы. Действительно, именно на уроках математики учащийся должен привыкать к краткой, четкой, логически обоснованной речи. Именно в математике мы должны приучать к тому, что даже в обычной речи следует избегать слов и фраз, которые не несут смысловой нагрузки».
В настоящее время в центре внимания находится целенаправленное, системное, опирающееся на лингвистические знания обучение школьников различным видам речевой деятельности. Важнейшей задачей школы на современном этапе является формирование у учащихся потребности к овладению знаниями и способами действий с ними в соответствии с познавательными установкамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МАТЕМ.docx
2019-05-26 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алеся, спасибо Вам.
Вы меня выручили.
Без задержек , работа прошла , я довольна !!