Создан заказ №4030387
20 мая 2019
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области.
Как заказчик описал требования к работе:
Стоимость 2500
Выполнить до 30.05 до 19:00
Оригинальность 65
30-35 страниц без учета приложений
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг — один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие — лишь в отдельном регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как Интернет.
Сейчас Интернет у большинства населения планеты ассоциируется, чуть ли не с божеством. И это понятно: в Интернете можно хорошо проводить время, знакомиться с приятными людьми, В Интернете можно работать, словом, в Интернете есть всё, что бы погрузиться в него с головой. Но, что является немаловажным, через Интернет можно приобретать товар, через него можно находить работу, и через него можно продвигать своё дело, причём вполне успешно. Как же это делается? В помощь приходит Интернет брендинг. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что каждая известная компания имеет своих специалистов по Интернет брендингу.
Однако прежде чем говорить об особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить, что такое брендинг?
Брендинг - это имиджевая реклама, или процесс создания и управления брендом (торговой маркой и ее восприятием потенциальными потребителями), предназначенные для создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду. Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров, улучшить восприятие предприятия среди населения и других предприятий и др.
Брендинг действует косвенно – через улучшение восприятия образа предприятия у потенциальных клиентов, что, в конечном счете, улучшает все экономические показатели предприятия.
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области.
К задачам исследования относятся:
1. Определить предпочтения жителей при выборе магазинов для покупки продуктов первой необходимости.
2. Определить отношение покупателей к ТМ «ПАРУС».
3. Определить основные поводы для выбора магазина, в котором совершаются покупки.
4. Определить степень влияния факторов на жителей города при совершении покупок.
5. Определить наиболее популярные места для совершения покупок.
6. Разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование бренда «ПАРУС».
Предметом данного исследования теоретические основы брендинга. Объектом исследования разработка мероприятий по разработке бренда (на примере ТМ «ПАРУС»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области..docx
2019-05-26 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, грамотный и порядочный автор!!! Работа выполнена быстро и с учетом всех требований.Быстро отвечал на сообщения и принимал во внимание все необходимые детали!Спасибо Вам!!!С уверенностью рекомендую Вас всем!!!