Создан заказ №4030563
20 мая 2019
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется необходимостью обеспечения непрерывного развития ребенка в период детства, что отражено в требованиях ФГОС НОО. Сегодня, как подчеркивается в образовательном стандарте общего образования, главной задачей учителя является формирование у учащихся умения учиться, а значит формировать и развивать учебные действия, в состав которых входит учебная рефлексия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития рефлексии является одной из важнейших в психологии и педагогике.
Изучение рефлексии деятельности, динамики ее развития представляет большой интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов развития ребенка как личности и субъекта деятельности. Рефлексию обычно понимают, как важнейшую характеристику сознания, вид самопознания.
Отечественные психологи, В. В. Давыдов, Н. Г. Алексеев, С. Л. Рубинштейн, В. И. Слободчиков, Г. П. Щедровицкий и др. указывали, что рефлексивное исследование человеком самого себя оказывается возможным вследствие выхода субъекта во внешнюю позицию по отношению к себе и к собственной деятельности.
Рефлексия как бы останавливает, фиксирует процесс деятельности. Она обеспечивает субъекту контроль и регулировку в системе «человек – жизненные ситуации», выводя человека из непосредственного сиюминутного временного пространства в прошлое с целью анализа, происходящего со стороны, извне.
К настоящему времени имеются отдельные теоретико-практические исследования, раскрывающие различные аспекты рефлексии: рефлексия как осознание (Л. С. Выготский, Н. И. Гуткина, А. Н. Леонтьев, Е. И. Рогов, И. Н. Семенов, Е. В. Смирнова, Б. С. Волков, С. Ю. Степанов и др.); рефлексия как когнитивный акт (В. В. Давыдов, А. З. Зак, Ю. Н. Кулюткин, С. Л. Рубинштейн, И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов и др.); соотношение рефлексии и творчества (Я. А. Пономарев, С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов и др.); связь рефлексии и общения (Г. М. Андреева, А. А. Бодалев, С.В. Кондратьева и др.); рефлексия в структуре личности (К. А. Абульханова Славская, Л. И. Анцыферова, Л. С. Выготский, Б. В. Зейгарник, А. Б. Холмогорова и др.).
Важно отметить, что полученные теоретико-практические данные позволяют рассматривать рефлексию как феномен динамический, который начинает складываться в детском возрасте и при условии обучения и воспитания. В образовательном процессе можно выделить три сферы существования рефлексии: мышление, коммуникация и самосознание.
Проблема исследования заключается в определении психолого-педагогических условий, обеспечивающих формирование учебной рефлексии у младших школьников в образовательном процессе.
Объектом исследования является: формирование рефлексивных умений у школьников.
Предметом исследования является: условия формирования рефлексивных умений.
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятие о рефлексии в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть формирование рефлексивных умений в школьном возрасте;
- проанализировать содержание психолого-педагогических условий формирования учебной рефлексии у школьников с нарушениями;
- проанализировать упражнения по формированию рефлексии для детей с нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии..docx
2019-05-26 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный, добросовестный! Курсовая на отлично, научный руководитель очень похвалил!