Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии.
Создан заказ №4030563
20 мая 2019

Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется необходимостью обеспечения непрерывного развития ребенка в период детства, что отражено в требованиях ФГОС НОО. Сегодня, как подчеркивается в образовательном стандарте общего образования, главной задачей учителя является формирование у учащихся умения учиться, а значит формировать и развивать учебные действия, в состав которых входит учебная рефлексия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития рефлексии является одной из важнейших в психологии и педагогике. Изучение рефлексии деятельности, динамики ее развития представляет большой интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов развития ребенка как личности и субъекта деятельности. Рефлексию обычно понимают, как важнейшую характеристику сознания, вид самопознания. Отечественные психологи, В. В. Давыдов, Н. Г. Алексеев, С. Л. Рубинштейн, В. И. Слободчиков, Г. П. Щедровицкий и др. указывали, что рефлексивное исследование человеком самого себя оказывается возможным вследствие выхода субъекта во внешнюю позицию по отношению к себе и к собственной деятельности. Рефлексия как бы останавливает, фиксирует процесс деятельности. Она обеспечивает субъекту контроль и регулировку в системе «человек – жизненные ситуации», выводя человека из непосредственного сиюминутного временного пространства в прошлое с целью анализа, происходящего со стороны, извне. К настоящему времени имеются отдельные теоретико-практические исследования, раскрывающие различные аспекты рефлексии: рефлексия как осознание (Л. С. Выготский, Н. И. Гуткина, А. Н. Леонтьев, Е. И. Рогов, И. Н. Семенов, Е. В. Смирнова, Б. С. Волков, С. Ю. Степанов и др.); рефлексия как когнитивный акт (В. В. Давыдов, А. З. Зак, Ю. Н. Кулюткин, С. Л. Рубинштейн, И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов и др.); соотношение рефлексии и творчества (Я. А. Пономарев, С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов и др.); связь рефлексии и общения (Г. М. Андреева, А. А. Бодалев, С.В. Кондратьева и др.); рефлексия в структуре личности (К. А. Абульханова Славская, Л. И. Анцыферова, Л. С. Выготский, Б. В. Зейгарник, А. Б. Холмогорова и др.). Важно отметить, что полученные теоретико-практические данные позволяют рассматривать рефлексию как феномен динамический, который начинает складываться в детском возрасте и при условии обучения и воспитания. В образовательном процессе можно выделить три сферы существования рефлексии: мышление, коммуникация и самосознание. Проблема исследования заключается в определении психолого-педагогических условий, обеспечивающих формирование учебной рефлексии у младших школьников в образовательном процессе. Объектом исследования является: формирование рефлексивных умений у школьников. Предметом исследования является: условия формирования рефлексивных умений. Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии. Задачами данной работы являются: - изучить понятие о рефлексии в психолого-педагогической литературе; - рассмотреть формирование рефлексивных умений в школьном возрасте; - проанализировать содержание психолого-педагогических условий формирования учебной рефлексии у школьников с нарушениями; - проанализировать упражнения по формированию рефлексии для детей с нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии..docx
2019-05-26 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, добросовестный! Курсовая на отлично, научный руководитель очень похвалил!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные формы дополнительного образования для детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование устойчивости внимания у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Студенческий стресс-как функциональное состояние
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс и способы защиты от стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональная неустойчивость личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взоимосвязь внутриличностного и межличностного конфликтов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды восприятия, их особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы развития навыков самоорганизации и тайм-менеджмента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема прокрастинации у студентов, обучающихся в вузе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы