Создан заказ №4030563
20 мая 2019
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется необходимостью обеспечения непрерывного развития ребенка в период детства, что отражено в требованиях ФГОС НОО. Сегодня, как подчеркивается в образовательном стандарте общего образования, главной задачей учителя является формирование у учащихся умения учиться, а значит формировать и развивать учебные действия, в состав которых входит учебная рефлексия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития рефлексии является одной из важнейших в психологии и педагогике.
Изучение рефлексии деятельности, динамики ее развития представляет большой интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов развития ребенка как личности и субъекта деятельности. Рефлексию обычно понимают, как важнейшую характеристику сознания, вид самопознания.
Отечественные психологи, В. В. Давыдов, Н. Г. Алексеев, С. Л. Рубинштейн, В. И. Слободчиков, Г. П. Щедровицкий и др. указывали, что рефлексивное исследование человеком самого себя оказывается возможным вследствие выхода субъекта во внешнюю позицию по отношению к себе и к собственной деятельности.
Рефлексия как бы останавливает, фиксирует процесс деятельности. Она обеспечивает субъекту контроль и регулировку в системе «человек – жизненные ситуации», выводя человека из непосредственного сиюминутного временного пространства в прошлое с целью анализа, происходящего со стороны, извне.
К настоящему времени имеются отдельные теоретико-практические исследования, раскрывающие различные аспекты рефлексии: рефлексия как осознание (Л. С. Выготский, Н. И. Гуткина, А. Н. Леонтьев, Е. И. Рогов, И. Н. Семенов, Е. В. Смирнова, Б. С. Волков, С. Ю. Степанов и др.); рефлексия как когнитивный акт (В. В. Давыдов, А. З. Зак, Ю. Н. Кулюткин, С. Л. Рубинштейн, И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов и др.); соотношение рефлексии и творчества (Я. А. Пономарев, С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов и др.); связь рефлексии и общения (Г. М. Андреева, А. А. Бодалев, С.В. Кондратьева и др.); рефлексия в структуре личности (К. А. Абульханова Славская, Л. И. Анцыферова, Л. С. Выготский, Б. В. Зейгарник, А. Б. Холмогорова и др.).
Важно отметить, что полученные теоретико-практические данные позволяют рассматривать рефлексию как феномен динамический, который начинает складываться в детском возрасте и при условии обучения и воспитания. В образовательном процессе можно выделить три сферы существования рефлексии: мышление, коммуникация и самосознание.
Проблема исследования заключается в определении психолого-педагогических условий, обеспечивающих формирование учебной рефлексии у младших школьников в образовательном процессе.
Объектом исследования является: формирование рефлексивных умений у школьников.
Предметом исследования является: условия формирования рефлексивных умений.
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятие о рефлексии в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть формирование рефлексивных умений в школьном возрасте;
- проанализировать содержание психолого-педагогических условий формирования учебной рефлексии у школьников с нарушениями;
- проанализировать упражнения по формированию рефлексии для детей с нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических условий формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии..docx
2019-05-26 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, добросовестный! Курсовая на отлично, научный руководитель очень похвалил!